BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Менеджер пользователей

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Менеджер пользователей
 
БЭСТ5 3.3 СП 38 хозрасчетная
Во время индексации с восстановлением произошел сбой. После этого при входе в БЭСТ5 после ввода пароля выдается сообщение:
File \\wcap-001\best533\capella_zp\label.dbf does not exist
Войти в БЭСТ5 нельзя.
А в ServerUserManager пропали все пользователи (кроме Admin) и предприятия.На вкладке Предприятия выдаются сообщения:
No table is open in the current work area
и
Не создана таблица на сервере

Как восстановить ServerUserManager?
Изменено: Юлия Шарова - 28.07.2008 15:13:04
 
Добрый вечер!
Попробуйте сделать следующее.
Запустите утилиту foxbro.exe из каталога client\bin\
Затем откройте базу данных server\data\pro\best5pro.dbc
и в меню УТИЛИТЫ запустите режим СОЗДАНИЕ базы данных БЭСТ5. У Вас должна восстановиться целостность и проиндексируются системные данные.
Посмотрите, кстати, открыв таблицу LABEL не испорчены ли там данные... и вообще эта таблица открывается?
Затем аналогично восстановите пользовательские данные, открыв базу best5.dbc из каталога, где они лежат. Например по умолчанию для демобазы это server\data\dbf\demo\
После этого попробуйте запустить БЭСТ и войти на восстановленное предприятие хотя бы под admin.
Успехов!
С.Павличенко
 
Спасибо. Всё восстановилось, всё работает!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)