BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / Технический форум  / Тормозит БЭСТ при одной операции

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Тормозит БЭСТ при одной операции, Бухгалтеры сильно недовольны - решения дилер не знает
 
БЭСТ 5, 7 рабочих мест, используется в ВУЗе.

Сервер выделенный (НР DL 360), современный, компьютеры не ниже i3. Сеть современная (тоже на НР Gigabit).

При записи проводок в книгу хозяйственных операций на клиентских компьютерах процессор грузится на 100% и длится это от 1 минуты до 5 минут. Антивирусы (каспер) отключали, в терминал перетягивали (тогда виснет сам сервер).

Думаем на саму базу. Версия файловая. С нуля новый год начать невозможно. Нет ли диагностической утилиты проверить саму базу?

Еще вариант - на сервере остается много открытых файлов после того, как клиенты выключают компы. Они не выгружаются автоматом.

Дилера из Минска вызывали неоднократно, они жмут плечами.
 
Терминал. Наше все.
Подымайте терминальные режимы и все будет Хорошо.
 
в терминал перетягивали (тогда виснет сам сервер)

возможно программисты что-то неправильно сделали - много дорабатывали БЭСТ под автоматизацию учета в ВУЗе. Но проверить это невозможно неспециалисту: те кто программил давно уволились.

надо бы протестить саму базу
Изменено: Nikolai Gorbatchev - 22.11.2012 10:05:27
 
Добрый день!
Готовы посмотреть, только нужна база.
Напишите письмо на адрес trade@bestnet.ru и я вам вышлю инструкции как зайти на наш ftp и выложить базу.

С уважением,
С.Павличенко
 
Цитата
Nikolai Gorbatchev пишет:
БЭСТ 5, 7 рабочих мест, используется в ВУЗе.
При записи проводок в книгу хозяйственных операций на клиентских компьютерах процессор грузится на 100% и длится это от 1 минуты до 5 минут. Антивирусы (каспер) отключали, в терминал перетягивали (тогда виснет сам сервер).

Нет ли спецфункций, прописанных на работу при сохранении документа?
Смотрите в проблемных реестрах: Функции - Настройка спецфункций, тип вызова, отличающийся от "по требованию".
Если есть, зайдите и выберите "по требованию". Затем проверьте.
С уважением,
Ильин Евгений
 
ngorbachev@mesi.ru
 
Здравствуйте.

Я залил базу на ФТП - папка со словом MINSK.

Еще инфо, может поможет при рассмотрении. Тормозит только при записи хозяйственных операций ДОХОД, при РАСХОДЕ и во всех других случаях работает нормально.
 
Цитата
Nikolai Gorbatchev пишет:
Здравствуйте.
Я залил базу на ФТП - папка со словом MINSK.
Еще инфо, может поможет при рассмотрении. Тормозит только при записи хозяйственных операций ДОХОД, при РАСХОДЕ и во всех других случаях работает нормально.

Добрый день!
Тормозов не наблюдается.
База в папке MINSK MESI ?
Или мы не то смотрим?
Какую конкретно проводку надо ввести?
На вирус проверяли?
 
Тормоза тормозят например при проведении следующей операции:

Финансы - Счета в банке - Выписки - Расчетный счет - Операции -импортирование выписки(Ctrl-F11) - Дата(любая) - Enter -август - папка(=695030_820_27.08.2012_10003001.txt) - Enter

При правке документа не менее 60 секунд, при сохранении документа минут 15. Особенно на удаленных клиентах.
 
Цитата
Nikolai Gorbatchev пишет:
695030_820_27.08.2012_10003001.txt

Не нашел сам файл импортируемой выписки, тоже положите на FTP
695030_820_27.08.2012_10003001.txt
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)