BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / Технический форум  / Не формируются отчёты FastReport в терминале

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Не формируются отчёты FastReport в терминале
 
БЭСТ-5.34 SP27.5
Сервер HP ML150 G6
ОС WINDOWS 2003 Server X64
Клиенты: Windows XP Pro

Работа в терминале . При вызове на печать документов вылетает на ошибку(см.
прикрепленный файл)

Ошибка вылетает при работе в терминале, если у клиента права «Пользователь
Домена». Нет ошибок если терминальная сессия у пользователя с правами «Администратор домена».
Но невозможно дать права администратора всем пользователям, подскажите как решить проблему.
 
Доброе утро!
Цитата
Николай Поляков пишет:
Ошибка вылетает при работе в терминале, если у клиента права «Пользователь
Домена». Нет ошибок если терминальная сессия у пользователя с правами «Администратор домена».

Не нужно давать права "Администратора домена". Необходимо только чтобы были полные права (чтение, изменение, создание и т.д.) на каталоги с пользовательской базой, системной базой и /Client/Bin/. И соответственно права на создание временных файлов в TMP. Добавьте для пользователя эти права и все должно работать.

с уважением,
С.Павличенко
 
я правильно понял, если я дам полные права к папке с БЭСТ5 и всем внутренним в ней, то всё должно заработать? Попробую - отпишусь.
 
Всё оказалось гораздо проще. Просто поставил в свойствах ярлыка для запуска БЭСТ-5.4 галочку на совместимость с Windows XP и всё заработало. :super: (Почемуто для новых пользователей галочка на совместимость стояла, но совместимость с Windows 95).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)