ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Не запускается БЭСТ5_34
 
Добрый день.
Приобрели новый сервер. Конфигурация:

Сервер HP ML370 T05 5140 SAS EU SVR/Mouse/Процесслор HP ProLiant ML370 G5 Xeon 5140 2330-4Mb/1333 Dual Core/Блок вентиляторов HP Proliant ML370 G5 Hpt Plug Redundant Fan Option Kit/Жесткий диск HP 72.8GB Pluggable SAS SFF 10000 rpm/Жесткий диск HP 72.8GB Pluggable SAS SFF 10000 rpm/Жесткий диск HP 72.8GB Pluggable SAS SFF 10000 rpm/Жесткий диск HP 72.8GB Pluggable SAS SFF 10000 rpm/Память HP 4Gb 667 MHz DDR2 PC5300 Registered FB DIMMs (2*2Gb interleaved)/Память HP 4Gb 667 MHz DDR2 PC5300 Registered FB DIMMs (2*2Gb interleaved)/Блок питания HP ML350 G5/DL380///

Поставили Windows Svr Std 2003 R2 Russian OLP NL, Windows Terminal Svr CAL 2003 Russian. Естественно, мы не видим всю память. Зато БЭСТ4+, БЭСТ5_33 и БЭСТ5_34 работают. Правда на терминалах после закрытия БЭСТ5_34 выходит ошибка. Переустановили Windows.Поставили Windows Server 2003 R2 Enterprise. БЭСТ4+ и БЭСТ5_33 работают. БЭСТ5_34 работает, если сервер не видит принтер. Как только сервер увидел принтер, БЭСТ5_34 перестает запускаться. Переустанавливали полностью ключ Sentinel Protection Installer 7.4.0 (деинсталлировали, чистили реестр, перезагружали сервер, устанавливали ключ, снова перезагружали сервер). Из Internet скачивали версии 7.4.2 и 7.5. Картина не менялась. Посмотрели процессы. И ключ, и БЭСТ5_34 запускаются как 32-разрядные. В этой ситуации при выключении сервера выходит "Завершение работы программы Rich Edit" (это когда сервер видит принтер). В чем наши ошибки и как можно исправить ситуацию?
Уважаемые разработчики. На какой адрес я могу отправить картинки с ошибками, процессами и завершением работы? Здесь не отправляется из-за большого объема.
С уважением, Лена.
 
Добрый день!
Отправьте на мой psa@bestnet.ru
будем разбираться...

С.Павличенко
 
Добрый День!
Выложите сюда логи сервера. От момента загрузки системы, до момента запуска БЭСт и вываливания ошибки.
 
Вы обновление windows ставили?
На память вспомнил.
Был случай тоже enterprise edition каждые 5 дней падали роутеры. Спасло только обновление.
И еще посмотрть бы по точнее логи ибо:
Цитата
RichEdit текстовый редактор. возможно, какая-то программа креш-дампится, и пытается отобразить лог (встроенный в windows)

Есть подозрение что пытается запуститься одновременно несколько копий программы.
 
Письмо отправила. Ставили SP2.
 
Аналогичная проблема. Сервер с Widows 2003 R2 x64. Все замечательно работает ровно до тех пор, пока на сервере не появляется принтер. Любой - локальный, сетевой или вообще в терминале, не важно. После этого клиентская часть на сервере отказывается запускаться напрочь, в терминалах конечно тоже. Простые клиенты, субъективно, начинают жаловаться на "тормоза". Сносишь принтера - все работает.
Изменено: Сергей - 17.02.2009 06:05:03
 
Добрый вечер!
Цитата
Лена пишет:
Письмо отправила. Ставили SP2.

Получили, посмотрели у себя на windows 2003 server ent.ed.
Все нормально работает, правда у нас стоит 32 разр. версия английская....
Попробуйте пожалуйста запустить бэст-5 в режиме совместимости с xp и/или 2000. Для этого можно использовать мастер совместимости программ (пуск/программы/стандартные...) или указать непосредственно в свойствах ярлыка. Будет у Вас работать?
И посмотрите при установке принтеры Вы используете стандвартные драйвера windows? Не пробовали родные драйвера производителя?
 
Добрый день.
В режиме совместимости запускали. Всегда ставим родные драйвера принтеров от производителей. Ничего не пошло. С сайтов скачивали обновленные драйвера принтеров. Результат тот же. Пробовали оставлять один ключ на сервере (LPT, для БЭСТ5_34), переустанавливали драйвер ключа. Это ничего не дало. Осталось только установить другой 32 разр. Windows (как у Вас) и проверить. Но тогда получается, что БЭСТ5_34 (которая 64 разр.) не работает в 64 разр. Windows? Абсурд какой-то. Такого не должно быть. Есть организации, в которых БЭСТ5_34 работает без проблем в Windows Server 2003 R2 Enterprise? Может есть какие-то нюансы, которые мы не учли.
С уважением, Лена.
 
А не может быть причиной LPT ключ?
Попробуйте удалить драйвера и запустить в деморежиме. Какой будет результат.
С уважением,
Ильин Евгений
 
Возможно. Мы тоже уже об этом думали но пока не проверили. Но согласитесь, зачем тогда предлагать LPT ключи, если они не работают с 64 разр. Windows? Ведь на БЭСТ5_34 идет совершенно другой ключ. Если причина в этом, значит ключ неправильно прошит, что маловероятно. Но мы и это тоже проверим при очередной перенастройке сервера. Спасибо.
 
Лена, как я уже писал выше у нас аналогичная ситуация. При установленном принтере на сервере отказывается запускаться клиентская часть НА СЕРВЕРЕ. На локальных машинах в принципе все ОК, но терминальные клиенты грустят. ОС на серваке win 2003 x64 R2, пакеты на винде и БЭСТе стоят крайние. Грустим и ждем пакета...
 
На локальных машинах у нас тоже все идет. Проверяли. Но нам такой вариант не подходит. Слишком много пользователей. Скорость падает. Также надеемся на лучшее и пробуем разные варианты.
 
Добрый вечер!
Цитата
Сергей пишет:
При установленном принтере на сервере отказывается запускаться клиентская часть НА СЕРВЕРЕ. На локальных машинах в принципе все ОК, но терминальные клиенты грустят. ОС на серваке win 2003 x64 R2,

Завтра попробуем установить 64 разрядную версию и выйти на Вашу проблему...

С уважением,
С.Павличенко
 
Доброе утро.
Уважаемые разработчики. Если не трудно, то проверьте, пожалуйста, еще и архивацию из БЭСТ5. Архив создается пустой или все-таки архивирует?
С уважением, Лена.
 
Доброе утро!
Цитата
Лена пишет:
Уважаемые разработчики. Если не трудно, то проверьте, пожалуйста, еще и архивацию из БЭСТ5. Архив создается пустой или все-таки архивирует?

Ok!
Подобная ситуация наблюдалась на Viste, создавался пустой архив, хотя база была. Проблема решилась как раз выставлением совместимости с Windows XP SP2.
На 2003 64bit посмотрим.
С уважением, Галина Яковлева.
 
Мдя... Как долго видимо ставится Windows 2003 64-bit. Уж третья неделя идет...
 
Добрый день.
Результат какой-нибудь есть или нет после установки 64bit Win? Ответьте.
С уважением, Лена.
 
Когда будет ответ по результатам установки 64bit WIN?
 
Добрый вечер!
На этой неделе подведем итоги...
 
Добрый вечер!
С запуском БЭСТ-5 3.4 под 2003 Server 64x разобрались.
В SP19 все будет работать.
Проблема в не совсем корректной инициализации принтеров под 2003 сервером.
Под 2008 сервером 64x это устранено самим майкрософтом и все нормально работает...проверяли...
А для 2003 64х пришлось переписывать инициализацию...
С уважением,
С.Павличенко
 
Добрый день.
А когда нам ждать SP19?
С уважением, Лена.
 
Добрый день!
Цитата
Лена пишет:
А когда нам ждать SP19?


Сегодня, завтра выпускаем пакет по БЭСТ-4...
В начале апреля SP19.

С уважением,
С.Павличенко
 
Добрый день.
Установили SP19, переустановили Windows. Почти все заработало. Тот архиватор, который Вы предлагаете в БЭСТе, создает пустой архив. Я уже об этом писала. С новой версией архиватора все архивирует. Не мешало бы обновить встроеный архиватор. И еще. У нас перестал делаться акт сверки.
С уважением, Лена.
 
Цитата
Лена пишет:
У нас перестал делаться акт сверки.


Можно подробней? На сервере не формируется или везде? Имеется ввиду акт по проводкам или из приложения Расчеты с партнерами? Сейчас известно, что на СП19 не формируется акт сверки по проводкам, если в карточки запроса поставлена галочка «Выводить данные о счет-фактуре». (ID=11894, Вопрос передан разрабочким вчера)
 
Не формируется везде (мы работаем в терминальном режиме). Акт сверки по проводкам. (тема БЭСТ-5, "Акт сверки")
Изменено: Лена - 12.05.2009 07:50:01
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)