Добрый день.
Приобрели новый сервер. Конфигурация:
Сервер HP ML370 T05 5140 SAS EU SVR/Mouse/Процесслор HP ProLiant ML370 G5 Xeon 5140 2330-4Mb/1333 Dual Core/Блок вентиляторов HP Proliant ML370 G5 Hpt Plug Redundant Fan Option Kit/Жесткий диск HP 72.8GB Pluggable SAS SFF 10000 rpm/Жесткий диск HP 72.8GB Pluggable SAS SFF 10000 rpm/Жесткий диск HP 72.8GB Pluggable SAS SFF 10000 rpm/Жесткий диск HP 72.8GB Pluggable SAS SFF 10000 rpm/Память HP 4Gb 667 MHz DDR2 PC5300 Registered FB DIMMs (2*2Gb interleaved)/Память HP 4Gb 667 MHz DDR2 PC5300 Registered FB DIMMs (2*2Gb interleaved)/Блок питания HP ML350 G5/DL380///
Поставили Windows Svr Std 2003 R2 Russian OLP NL, Windows Terminal Svr CAL 2003 Russian. Естественно, мы не видим всю память. Зато БЭСТ4+, БЭСТ5_33 и БЭСТ5_34 работают. Правда на терминалах после закрытия БЭСТ5_34 выходит ошибка. Переустановили Windows.Поставили Windows Server 2003 R2 Enterprise. БЭСТ4+ и БЭСТ5_33 работают. БЭСТ5_34 работает, если сервер не видит принтер. Как только сервер увидел принтер, БЭСТ5_34 перестает запускаться. Переустанавливали полностью ключ Sentinel Protection Installer 7.4.0 (деинсталлировали, чистили реестр, перезагружали сервер, устанавливали ключ, снова перезагружали сервер). Из Internet скачивали версии 7.4.2 и 7.5. Картина не менялась. Посмотрели процессы. И ключ, и БЭСТ5_34 запускаются как 32-разрядные. В этой ситуации при выключении сервера выходит "Завершение работы программы Rich Edit" (это когда сервер видит принтер). В чем наши ошибки и как можно исправить ситуацию?
Уважаемые разработчики. На какой адрес я могу отправить картинки с ошибками, процессами и завершением работы? Здесь не отправляется из-за большого объема.
С уважением, Лена.
Вы обновление windows ставили?
На память вспомнил.
Был случай тоже enterprise edition каждые 5 дней падали роутеры. Спасло только обновление.
И еще посмотрть бы по точнее логи ибо:
Цитата
RichEdit текстовый редактор. возможно, какая-то программа креш-дампится, и пытается отобразить лог (встроенный в windows)
Есть подозрение что пытается запуститься одновременно несколько копий программы.
Аналогичная проблема. Сервер с Widows 2003 R2 x64. Все замечательно работает ровно до тех пор, пока на сервере не появляется принтер. Любой - локальный, сетевой или вообще в терминале, не важно. После этого клиентская часть на сервере отказывается запускаться напрочь, в терминалах конечно тоже. Простые клиенты, субъективно, начинают жаловаться на "тормоза". Сносишь принтера - все работает.
Получили, посмотрели у себя на windows 2003 server ent.ed.
Все нормально работает, правда у нас стоит 32 разр. версия английская....
Попробуйте пожалуйста запустить бэст-5 в режиме совместимости с xp и/или 2000. Для этого можно использовать мастер совместимости программ (пуск/программы/стандартные...) или указать непосредственно в свойствах ярлыка. Будет у Вас работать?
И посмотрите при установке принтеры Вы используете стандвартные драйвера windows? Не пробовали родные драйвера производителя?
Добрый день.
В режиме совместимости запускали. Всегда ставим родные драйвера принтеров от производителей. Ничего не пошло. С сайтов скачивали обновленные драйвера принтеров. Результат тот же. Пробовали оставлять один ключ на сервере (LPT, для БЭСТ5_34), переустанавливали драйвер ключа. Это ничего не дало. Осталось только установить другой 32 разр. Windows (как у Вас) и проверить. Но тогда получается, что БЭСТ5_34 (которая 64 разр.) не работает в 64 разр. Windows? Абсурд какой-то. Такого не должно быть. Есть организации, в которых БЭСТ5_34 работает без проблем в Windows Server 2003 R2 Enterprise? Может есть какие-то нюансы, которые мы не учли.
С уважением, Лена.
Возможно. Мы тоже уже об этом думали но пока не проверили. Но согласитесь, зачем тогда предлагать LPT ключи, если они не работают с 64 разр. Windows? Ведь на БЭСТ5_34 идет совершенно другой ключ. Если причина в этом, значит ключ неправильно прошит, что маловероятно. Но мы и это тоже проверим при очередной перенастройке сервера. Спасибо.
Лена, как я уже писал выше у нас аналогичная ситуация. При установленном принтере на сервере отказывается запускаться клиентская часть НА СЕРВЕРЕ. На локальных машинах в принципе все ОК, но терминальные клиенты грустят. ОС на серваке win 2003 x64 R2, пакеты на винде и БЭСТе стоят крайние. Грустим и ждем пакета...
На локальных машинах у нас тоже все идет. Проверяли. Но нам такой вариант не подходит. Слишком много пользователей. Скорость падает. Также надеемся на лучшее и пробуем разные варианты.
Сергей пишет:
При установленном принтере на сервере отказывается запускаться клиентская часть НА СЕРВЕРЕ. На локальных машинах в принципе все ОК, но терминальные клиенты грустят. ОС на серваке win 2003 x64 R2,
Завтра попробуем установить 64 разрядную версию и выйти на Вашу проблему...
Доброе утро.
Уважаемые разработчики. Если не трудно, то проверьте, пожалуйста, еще и архивацию из БЭСТ5. Архив создается пустой или все-таки архивирует?
С уважением, Лена.
Лена пишет:
Уважаемые разработчики. Если не трудно, то проверьте, пожалуйста, еще и архивацию из БЭСТ5. Архив создается пустой или все-таки архивирует?
Ok!
Подобная ситуация наблюдалась на Viste, создавался пустой архив, хотя база была. Проблема решилась как раз выставлением совместимости с Windows XP SP2.
На 2003 64bit посмотрим.
Добрый вечер!
С запуском БЭСТ-5 3.4 под 2003 Server 64x разобрались.
В SP19 все будет работать.
Проблема в не совсем корректной инициализации принтеров под 2003 сервером.
Под 2008 сервером 64x это устранено самим майкрософтом и все нормально работает...проверяли...
А для 2003 64х пришлось переписывать инициализацию...
С уважением,
С.Павличенко
Добрый день.
Установили SP19, переустановили Windows. Почти все заработало. Тот архиватор, который Вы предлагаете в БЭСТе, создает пустой архив. Я уже об этом писала. С новой версией архиватора все архивирует. Не мешало бы обновить встроеный архиватор. И еще. У нас перестал делаться акт сверки.
С уважением, Лена.
Можно подробней? На сервере не формируется или везде? Имеется ввиду акт по проводкам или из приложения Расчеты с партнерами? Сейчас известно, что на СП19 не формируется акт сверки по проводкам, если в карточки запроса поставлена галочка «Выводить данные о счет-фактуре». (ID=11894, передан разрабочким вчера)