BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Работа с графикой в БЭСТ-5
 
В версии 3.4 открыта возможность создавать плагины с графическими интерфейсами. Для удобства освоения этих возможностей в открытом
коде предлагается учет договоров.
В свете новых возможностей - я приступил к освоению материала с тем,
чтобы тут на форуме помогать всем желающим.

Пока что вопросов больше, чем ответов, но тем не менее: есть ли тут
желающие что-то рассматривать совместно?
Если в каком Вопросе окажусь недостаточно компетентным просьба сразу
строго не судить за это :lol:
 
Сразу с лету:
Окно запроса для переменных.
Реестр для связанной области трех таблиц с возможностью ввода, редактирования, поиска, фильтра.
Т.е. аналог использования инитлист.
С уважением,
Ильин Евгений
 
Женя давай как раньше.
Придумываем пример и начинаем над ним колдовать ?
 
Как вариант написать модуль "Доверенности" :-)
 
Ну для начала интерфейс к какой-то одной таблице вероятно.
И для этого надо озвучить какие там должны быть поля, размерность,
какие поля кладем в сетку интерфейса
 
Цитата
nordk пишет:
Ну для начала интерфейс к какой-то одной таблице вероятно.И для этого надо озвучить какие там должны быть поля, размерность,какие поля кладем в сетку интерфейса


Сделаю паузу, подожду какой пример предложит Евгений. Возможно его пример будет интересней.
 
Так сразу и не определишься.
В случае с Б5 много нового, и охватить все в одном примере не очень легко.
Вот сейчас буквально на ходу Идея такая:
Сделать базу для Интернет-каталога, или Интернет-магазина.
Т.е. таблица, в которой перечислены товары из текущего прайса (определенных групп).
Способы поступления могут быть:
- плагином из картотеки, из прайса.
- при сохранении документа.
- ввод с использование справочника товаров.

Из функционала:
- заполнение информацией :
- привязка изображения с возможностью просмотра ))
- ссылки на сайты разработчиков
- прочие характеристики
- выгрузка на сервер в MySQL (например в OsCommerce)
- ....

Что-то уже много для первого примера.
Копнем в эту сторону? Или что по-проще?
Если в эту, то делим на этапы и приступаем к реализации
1. Создаем структуру таблицы.
2. Создаем проект.
3. Определяем точку вызову из меню
4. Пишем форму "Привет Мир" (форма с кнопкой)
5. Рисуем форму для работы с таблицей.
6. Ввод данных, используя номенклатурный справочник
+ доп. информация (ссылки, привязка информации по графике с предв. просмотром)
7. Освоение возможностей интерфейса
8. Выгрузка в Mysql.
9. Синхронизация с MySQL (сверка того что выгружено с тем что на текущий момент)
10. По ситуации )))

Вот такой экспромт, может пригодиться в дальнейшем?
С уважением,
Ильин Евгений
 
Добрый день!
Цитата
nordk пишет:
Пока что вопросов больше, чем ответов, но тем не менее: есть ли тут
желающие что-то рассматривать совместно?

Немного запоздал но все же. Желание есть скажем у меня. Пытался уже несколько раз разобраться с дизайнером. Результат практически нулевой, вообще складывается впечатление что уж очень Плохо работает или не работает совсем. Бесят ссобщения об ошибках и непонятно как с ними бороться. Причем даже простой вариант с формой приветствия в старом интерфейсе у меня ругается на синтетическую ошибку в первой строке. Согласен поучаствовать у обучении. Но считаю, что Ваш пример слишком сложен и далек от фактического применения. Предлогаю другой, а именно:
На сколько помню во 2 сервиспаке появилась возможность встраивать свои пункты меню в стандартное меню поэтому предлогаю:
1) Ввести пункт под названием "Дополнительные журанлы" или "Журналы пользователей"
2) Достаточно часто звучали пожеления сделать журнал учета доверенностей. На мой взгляд нужная, полезная и главная не очень сложная задача. Имел опыт создания такого журнала для БЭСТ4. Была внешняя программка по выписке доверенностей, данные по сотрудникам и партнерам подтягивала из БЭСТ4. В складе висел на запись накладной плагин, который делал отметку в журнале доверенностей "мол товар получен по такой-то накладной". Предлагю что-то подобное реализовать с помощью дизайнера.
Цитата
itman пишет:
Если в эту, то делим на этапы и приступаем к реализации
1. Создаем структуру таблицы.

Этапы фактически совпадают.
 
Тема с Интернет-магазином интересная. С сайта OsCommerce.ru не понял, как распространяется этот продукт. Бесплатная версия есть?

А для чего:
Цитата
itman пишет:
Способы поступления могут быть:
- плагином из картотеки, из прайса.
- при сохранении документа.
- ввод с использование справочника товаров.

Почему нельзя использовать склад или прайс из БЭСТ-а?

А с помощью дополнительного интерфейса делать:
Цитата

- привязка изображения с возможностью просмотра ))
- ссылки на сайты разработчиков
- прочие характеристики
- выгрузка на сервер в MySQL (например в OsCommerce)
- ....
 
Цитата
Павел Гресь пишет:
Достаточно часто звучали пожеления сделать журнал учета доверенностей.


На старом форуме читал, как минимум про 3 программы "Доверенности", которые использовали данные БЭСТ4.

Цитата
Павел Гресь пишет:
Имел опыт создания такого журнала для БЭСТ4. Была внешняя программка по выписке доверенностей, данные по сотрудникам и партнерам подтягивала из БЭСТ4. В складе висел на запись накладной плагин, который делал отметку в журнале доверенностей "мол товар получен по такой-то накладной".


А почему была? Что с ней сейчас?

Когда-то разработчики собирались сделать модуль "Доверенности" в БЭСТ5. Интересно, какие у них сейчас планы по этому поводу?
 
Добрый день!
Цитата
Денис пишет:
А почему была? Что с ней сейчас?

Сама программка есть. Работала у 3 клиентов. 1 - клиент - реорганизовался путем присоединения к другой организации там 1с, 2 - просто перешел на 1с, 3 - до сих пор пользуется уже наверное 4-5 лет.
Просто она всеравно отдельная пргорамма, а сейчас можно ее включить в тело самого БЭСТ5 и в графике, поэтому считаю и есть смысл попробовать. Если бы дизайнер был не то что бы попроще, а как бы это выразиться нагляднее иил понятнее что-ли. В дельфи реализация такой программки у меня заняла 3-4 часа, мысли попробовать реализовать в дизайнере есть давно, так вот что-то с дизайнером не заладилось, если сам разработчик (не смотря на все заверения, что он работает в дизайнере) не спешит и не переводит в графику, думаю это как раз из-за того, что сам дизайнер ох как сыроват. (сейчас опять получу :mecry: )
 
Евгений предлагаю не трогать тему интернет магазина поскольку эта задача по сути сразу для MySQL. Давайте начнем с DBF форматов.
И просьба - мы все равно по сути начинаем пример не для чьей-либо
"халявы" :) а для обучения.
Если журнал доверенностей - не возражаю, как впрочем и портив любого
другого журнала.
Но для начала надо как минимум характеристику таблицы иметь (перечень полей) для начала.
 
Доверенности - практически те же документы на приход, поэтому и структуру можно взять из mdoc, mdocm. Слегка урезав и добавив поля для ТМО. Затем можно будет создавать накладную на базе закрытой доверенности.
По MySQL тогда откроем дополнительную ветку, лично я вижу перспективу в использовании этого функционала. И не столько в интернет-магазинах сколько в хранилищах данных, корпоративных порталах.

Цитата
Тема с Интернет-магазином интересная. С сайта OsCommerce.ru не понял, как распространяется этот продукт. Бесплатная версия есть?

Честно говоря, в одном из последних журналов "Системный администратор" была статья про этот движок, поэтому и привел его как пример ))). Вчера поставил его на локалку, глубоко пока не смотрел. Локализован не очень Хорошо и давно существенно не обновлялся. Но работает нормально.
Если есть желание, давайте разберем в другой ветке либо в другой теме.
С уважением,
Ильин Евгений
 
Коллеги давайте начнем с одной таблицы.
Напишите плз конкретно для задачи
имя поля назначение размер
Пример
CODE код записи С 3 0
 
Примерно так:
Код
                                      
[FONT=Courier]Field Name   Type          Len     Dec
==========   =========   =====   =====
CODEDOC      Character       3       0
NUMDOC       Character       6       0
DATE         Date            8       0
AGENTNAME    Character      25       0
AGENTCODE    Character       6       0
PRIM         Character      37       0
TNUM         Character       6       0
FIO          Character      35       0[/FONT]
С уважением,
Ильин Евгений
 
Теперь как мы хотим ее разместить в интерфейсе на экране?
какие названия заголовков и какие стобцы будем отражать в реестре ?
 
Кость, может давай сначала проект откроем)
и окно выведем а то не у всех получается.
Чтобы не было потери времени на решение вопросов "А у меня не так...." предлагаю сделать строго.
Имя проекта, базы, модули, формы, объекты - именовать строго одинаково.
Пустой шаблон с окном приветствия можно выложить здесь, как базовый (он же тестовый).
Если у всех сработало - идем дальше.
С уважением,
Ильин Евгений
 
Мы сделаем все.
Мне для начала надо хотябы общее представление реестра. Хоть что-то что мы выведем на экран.
 
Цитата
itman пишет:
Примерно так:
Код
Field Name Type Len Dec
========== ========= ===== =====
CODEDOC Character 3 0
NUMDOC Character 6 0
DATE Date 8 0
AGENTNAME Character 25 0
AGENTCODE Character 6 0
PRIM Character 37 0
TNUM Character 6 0
FIO Character 35 0


Под какие данные CODEDOC? Под какие данные NUMDOC?

Нужна еще дата окончания доверенности, статус доверенности (открыта, закрыта, просрочена).
А при входе в доверенности нужны поле с паспортными данными, а также текст который попадет строку "материальных ценностей по ".

P.S. Хотелось бы услышать мнение Павла. У него есть опыт в этой области :-)
 
Денис давайте напишем хоть какой-то пример а по нему по образцу и подобия сделаете сами. Задача ведь не столько написать - сколько научиться -так ?
 
Цитата
nordk пишет:
Денис давайте напишем хоть какой-то пример а по нему по образцу и подобия сделаете сами. Задача ведь не столько написать - сколько научиться -так ?

Поддерживаю!!!!
Вопрос по реестру не совсем понятен.
Давайте сделаем простую форму, в ней реестр из NUMDOC,DATE,AGENTNAME,FIO.
Остальные поля заполняются в режиме редактирования.
Просто важна суть а не детали. Если возникнет понимание процесса, как добавлять данные и как с ними работать, то можно уже развиваться самому в том направлении, в котором нужно.
А время - деньги, давайте рассмотрим сначала по минимуму.
С уважением,
Ильин Евгений
 
Цитата
nordk пишет:
Денис давайте напишем хоть какой-то пример а по нему по образцу и подобия сделаете сами. Задача ведь не столько написать - сколько научиться -так ?


Хотелось просто убить двух зайцев. Научиться писать и при этом создать функционал пригодный для использования. Но главное, конечно, научиться писать.

Давайте тогда писать простой пример, а по пути обсуждать (у кого есть желание), как надо сделать в идеале :-)

Цитата
itman пишет:
Давайте сделаем простую форму, в ней реестр из NUMDOC,DATE,AGENTNAME,FIO.Остальные поля заполняются в режиме редактирования.


Давайте в реестр еще добавим поле статус (status), а потом в какой-то момент подумаем, как сделать чтобы автоматически изменялся статус в случае, если доверенности просрочена.
 
Считаю, что пример должен быть ближе к реальности, так как затем и протестировать в реальных условиях можно. На сколько понимаю, берем журнал доверенностей, исходя из этого предлагаю другую структуру таблицы

Field Name Type Len Dec
========== ========= ===== =====
ID_DOV N 10 0 – уникальный идентификатор
CODEDOC Character 3 0
NUMDOC Character 6 0
DATE_IN Date 8 0 - дата выписки довереннсти
DATE_OUT Date 8 0 - дата какую довереннсть дествительна
TNUM Character 6 0 - табельный номер из БЭСТ
FIO Character 80 0 – ФИО, должность
PASPORT Character 80 0 – паспортные данные
AGENTNAME Character 60 0
AGENTCODE Character 6 0 Код партнера из БЭСТ
DOC Character 20 0 – ТМЦ получены по (варианты – накладной, счету, договору )
YEAR Character 4 0 – год к которому относится доверенность (использовал отдельно для более быстрого отбора записей)
STATUS Character 1 0 – статус доверенности (0-выдана, 1 – возвращена, 2- закрыта т.е. ТМЦ получены)
TTN - Character 60 0 – № накладной, дата и т.д. по которой получены ТМЦ
PRIM Character 37 0

Для строчек ТМЦ

ID_TMC N 10 0 – уникальный идентификатор
ID_DOV N 10 0 – для связи с доверенностями
TMC Character 60 0 - наименование ТМЦ
ED Character 5 0 - единица измерения
Kol N 10 2 - количество

В реестре отражаем:

1) № доверенности - NUMDOC
2) Дата выдачи DATE_IN
3) На кого выдана FIO
4) На получение от AGENTNAME
5) дата закрытия DATE_OUT
6) Статус STATUS
 
В общем виде задачу принял пока из одной таблицы.
Кое какие поля изменю по их характеристикам.
Описание буду оформлять отдельным уроком.
К разработке приступил. Мне надо время чтобы детально расписать и
убедиться в корректиности написанного. Скоро опубликую
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)