Меня заинтересовала возможность использования С++. Еще возможность, внедрения графических форм, созданных, скажем в Bulder C++, а еще лучше из Vusual Studio? Заинтересовало потому что, если встанет задача написать что-либо серьезное с графическим интерфейсом, то в существующем дизайнере приложений некоторые вещи вообще представляются невозможными.
Задачи "графитизировать" сейчас вообще нет, но вполне возможно что в недалеком будущем появиться. Может быть есть какая-либо возможность подключать стандартные DLL, разработанные на С++ в Builder'e или в Студии(на С++ или на C#)?
Саак Шахламджян пишет:
Меня заинтересовала возможность использования С++. Еще возможность, внедрения графических форм, созданных, скажем в Bulder C++, а еще лучше из Vusual Studio? Заинтересовало потому что, если встанет задача написать что-либо серьезное с графическим интерфейсом, то в существующем дизайнере приложений некоторые вещи вообще представляются невозможными.
Задачи "графитизировать" сейчас вообще нет, но вполне возможно что в недалеком будующем появиться. Может быть есть какая-либо возможность подключать стандартные DLL, разработанные на С++ в Builder'e или в Студии(на С++ или на C#)?
Лучше ориентироваться на C# и VS2008.
В ближайшем будущем мы откроем такую возможность для сторонних разработчиков.
Александр Титов пишет:
Лучше ориентироваться на C# и VS2008.
В ближайшем будущем мы откроем такую возможность для сторонних разработчиков.
Это как-то с .net связано? А нельзя сейчас сказать каким образом это (написание на C#) будет работать с БЕСТ? Что именно будет работать с БЭСТ? готовые программы(.exe), библиотеки (.dll), байт-код, или даже исходный C# код?
Просто если речь идет о том, что БЕСТовский компилятор(виртуальная машина) будет работать с промежуточным кодом (байт-код), тогда . Будет ли это налагать опеределенные ограничения? Т.е. будут ограничения на количество winAPI функций...
Или же будет каким-то образом разрешена работа с исполняемым/машинным кодом(*.exe и *.dll в WIN32/64) ?