BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-4  / "База данных заблокирована в сети"

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
"База данных заблокирована в сети"
 
Что ж мне так не везёт-то сегодня?
Из-за этой http://www.bestnet.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=4920 проблемы поставил вторую винду на ту же машину. Поставил драйвер для ключа, запустил Бест из старой папки - всё работает. Перезагрузился в старую, проверил, работает как раньше. Загрузил новую винду и привет. При попытке что-нибудь прочесть вываливаются ошибки
Например в АРМе:
"Нет файла: .DBF"
"База данных заблокирована в сети"
В "расчётные счета":
"Error BASE/1002 Алиас не существует: МЕТКА"

Ключ локальный!

В старой винде всё работает по-старому. Из той же самой папки. Я смог как-то что-то заблокировать? Как, если ключ один и тот же
Изменено: Кирилл П - 04.05.2011 20:52:03
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)