BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-4  / Справка о з.плате за два предшествующих года.

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Справка о з.плате за два предшествующих года.
 
Цитата
Борис Ильин пишет:
И на создание новой формы час.

А зачем создавать новую форму?
К вопросам оплаты отношения не имею, поэтому Вопрос чисто практический.
 
Цитата
Андрей Титов пишет:
А зачем создавать новую форму?

Имел ввиду, что если уж следовать принципу
[QUOTE]на изменение этих реквизитов нужно 2-3 минуты/QUOTE]
То можно и формы новые самим писать, а не ждать обновлений, которые получаем "не забесплатно"
 
Цитата
Борис Ильин пишет:
Имел ввиду, что если уж следовать принципу

Я никаких принципов не выдвигаю, а даю практические советы как решить проблему сейчас.
Изменено: Андрей Титов - 20.04.2011 08:29:57
 
Подскажите, пожалуйста, что менять?
Кратко, если в frf, то в каком месте и текст. Или Вы имеете ввиду просто забить реквизиты фирмы в форму?
Уже не бухгалтера, а РУКОВОДСТВО достало
 
Цитата
Александр Гершанов пишет:
просто забить реквизиты фирмы в форму?

Именно так.
В каждой базе свой файл формы, поэтому даже если в одной программе несколько предприятий, это не мешает.
 
Придется делать так.
Но для разработчиков посылаю еще раз экран, и обращаю Внимание, что кроме того, что не подтягиваются данные о фирме, еще и задваивается раздел. А Организация чужая.
 
И отсутствует реквизит АДРЕС организации
 
К всему сказанному выше Александром Гершановым, у меня вдобавок не выбирает и улицу, а все остальные реквизиты адреса выбирает.

В 2-НДФЛ все эти же реквизиты выбираются успешно.
Нельзя ли делать все по единой схеме, соблюдая, так сказать, концептуальное единство при программировании?
 
SP77
Справка перестала выходить вообще. Не найден "рег.номер страхователя". Какой номер, где он должен вводиться?
 
Цитата
Владимир Устькачкинцев пишет:
SP77
Справка перестала выходить вообще. Не найден "рег.номер страхователя". Какой номер, где он должен вводиться?

Рег.номер страхователя - это понятно значение в разделе 1.
Сообщение об ошибке - это конечно очередная ошибка разработчиков.
Если исправляем эту ошибку, то далее такое-же сообщение по "коду подчинености"
Есть 2 пути устранения этих ошибок(до выхода очередного SP): простой и совсем простой:
1 путь. Так-же, как писал ранее вбить эти рекизиты в форму
2 путь. Немного исправить файл с программой (spr_zr_uv.frm). Прилагаю файл с исправлениями, которые сделал я. В нем устранены только 2 указанные ошибки (и больше ничего!). Причем по "коду подчиненности" - выводится пустое значение (где он хранится в "БЭСТ" не знаю). Рег.номер страхователя берется из пользовательского справочника в "Экспорте налог.форм"
Из прилагаемого архива извлечь файл spr_zr_uv.frm и скопировать его в папку с "БЭСТ" по пути pro\plugins\print\salary
Изменено: Андрей Титов - 25.04.2011 15:20:09
 
Цитата
Андрей Титов пишет:
Рег.номер страхователя берется из пользовательского справочника в "Экспорте налог.форм"

Нет там такого параметра! Его, вообще, нет в БЭСТ4.

А справка у нас и раньше работала (переделанная). Просто порадовались новому SP, но зря. Хорошо, что хоть РСВ-1 правильно формируется.
 
Цитата
Владимир Устькачкинцев пишет:
Цитата
Андрей Титов пишет:
Рег.номер страхователя берется из пользовательского справочника в "Экспорте налог.форм"

Нет там такого параметра! Его, вообще, нет в БЭСТ4.

Есть такой параметр в пользовательском справочнике в "Экспорте налог.форм" - в "Общих сведениях информационной части" - последняя (8-я)строка - "Регистрационный номер в ПФР". В предложенном spr_zr_uv.frm значение "Рег.номер страхователя" берется именно оттуда.
Цитата
Владимир Устькачкинцев пишет:
А справка у нас и раньше работала (переделанная)

Рад за Вас. Надеюсь , что мой ответ на Ваше предыдущее сообщение пригодится другим пользователям.
Изменено: Андрей Титов - 25.04.2011 18:01:20
 
Разве регистрационные номера в ПФР и ФСС совпадают?
Вроде бы в топике обсуждается форма справки, разработанная для своих нужд ФСС, а не ПФР.
С уважением, Новиков Алексей.
 
Цитата
Алексей Новиков пишет:
Разве регистрационные номера в ПФР и ФСС совпадают?
Вроде бы в топике обсуждается форма справки, разработанная для своих нужд ФСС, а не ПФР.

Да, теперь понял почему Владимир Устькачкинцев указывал на отсутствие рег.№ в "БЭСТ-4".
В таком случае из простых путей остается изменение этих реквизитов в frf-форме отчета. А предложенный файл spr_zr_uv.frm поможет избежать появления ошибки если почему-либо frf не исправлен.
 
Просто слов нет!!! Стыдно.
Не мешает тестировать разработку
Или дать инструкцию.
В любом случае - фатальных завершений быть не должно.
 
Разве нельзя в КАРТОЧКУ ПРЕДПРИЯТИЯ добавить реквизиты!!!!!

Тема стала просто БОЛЬНОЙ.
 
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!

Данные за 2011 год выбираются ТОЛЬКО по ЗАКРЫТОМУ периоду.
Человек увольняется, когда период еще не закрыт, значит надо добавить СУММУ по текущему РАСЧЕТНОМУ МЕСЯЦУ.

Может быть мы сами можем добавить какую- нибудь строчку в .....FRM ?
Вижу, что в списках реквизитов, передаваемых в форму ....FRF, нужного ПАРАМЕТРА НЕТ

Таким образом, СПРАВКУ СЕЙЧАС можно выдать только тем, кто уволился ранее. И проблема полностью осталась для тех, кто увольняется сейчас.

Кроме того, как то неправильно выбирается АДРЕС местонахождения фирмы (там же где телефон). Но это легко поправляется в дизайнере. Так же как и для каждой фирмы легко добавить значение номера и код подчиненности в запрос (по умолчанию)
 
Цитата
Александр Гершанов пишет:
Данные за 2011 год выбираются ТОЛЬКО по ЗАКРЫТОМУ периоду.

Проверил на SP78 - данные по открытому периоду, включаются в сумму за 2011г
 
Проверил еще раз. СП 78.
Поставил дату увольнения сотруднику 24 апреля 2011, открытый период АПРЕЛЬ 2011.
В карточке по F10 стоит сумма за 2011г (3 месяца - правильная). Делаю расчет ЗП за апрель, форму по шаблону. Сумма за 2011 год=СУММЕ ЗА 3 МЕСЯЦА. Апрельская сумма не включилась!!!
 
Хотелось бы услышать от РАЗРАБОТЧИКОВ - задумывалось добавлять к данным из SPR_ZR сумму за РАСЧЕТНЫЙ (текущий) месяц???
Если ЗАДУМЫВАЛОСЬ, то почему может не ДОБАВЛЯТЬСЯ?

\по ALT-F10 в картотеке все годы выбираются Хорошо, а вот в СПРАВКУ сумма за тек. год только по закрытому периоду\
 
Цитата
Александр Гершанов пишет:
Поставил дату увольнения сотруднику 24 апреля 2011, открытый период АПРЕЛЬ 2011.
В карточке по F10 стоит сумма за 2011г (3 месяца - правильная). Делаю расчет ЗП за апрель, форму по шаблону. Сумма за 2011 год=СУММЕ ЗА 3 МЕСЯЦА. Апрельская сумма не включилась!!!

Проверил еще на 2 других предприятиях - сделал все точно как написано.
В справке сумма за 2011 год=СУММЕ ЗА 4 МЕСЯЦА. Апрельская сумма включилась.

Так-же отмечу, что после установки SP78 нужно обязательно сделать индексацию.
 
А куда забить "Наименование территориального органа страховщика ......", чтобы в форму вытаскивал, или как и все остальное только через редактор???
 
поставил СП 78 на нескольких фирмах.
Нигде текущий месяц в справку не включился!!!!


Хотелось бы услышать от РАЗРАБОТЧИКОВ - задумывалось добавлять к данным из SPR_ZR сумму за РАСЧЕТНЫЙ (текущий) месяц???
Если ЗАДУМЫВАЛОСЬ, то почему может не ДОБАВЛЯТЬСЯ?


\по ALT-F10 в картотеке все годы выбираются Хорошо, а вот в СПРАВКУ сумма за тек. год только по закрытому периоду\
 
ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ.
Услышит ли сей глас кто нибудь из РАЗРАБОТЧИКОВ!!!!
 
Полезная информация!

Если за 2011 г не формировать данные для справки (по Alt-F10), то данные за 2011 г берутся из зарплаты, включая расчетный месяц!!!!

Остается Вопрос о том, что данные, внесенные по справкам ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, не попадают в справку
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)