BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-4  / Можно ли реолизовать

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Можно ли реолизовать
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста чем воспользоваться и вообще возможно реализовать следующую задачу.

При формирование расходной накладной присваивать ей отдельно номер, который хранится на магнитной карте, клиенту дается накладная и карта, потом при выезде с территории, карта отдается охране которая сканирует ее и видит накладную, которая выписана, и проверяет вывозимый товар. Карты будут ходить по кругу и в течении дня не будет повторов.

Спасибо.
 
"Отдельный номер" и "Карты будут ходить по кругу " вещи противоречивые.
Или номер на карте будет перезаписываться?
А зачем карта?
Им могут показать саму накладную.
Они посмотрят номер, введут и проверят ассортимент.

Что-то вы замудрили.
 
Цитата
Рустам Сонькин пишет:
При формирование расходной накладной присваивать ей отдельно номер, который хранится на магнитной карте

Почему прямо на накладной не хотите штрих-код печатать ?
Никаких карт по кругу не надо....
 
Цитата
Яков Караван пишет:
"Отдельный номер" и "Карты будут ходить по кругу " вещи противоречивые. Или номер на карте будет перезаписываться?

на самом деле решение не найдено, по этому и говориться либо номер на карте менять, либо писать его в накладную.

Цитата
Яков Караван пишет:
Им могут показать саму накладную.
Они посмотрят номер, введут и проверят ассортимент.

Смотришь номер, ищиш накладную, долго и много человеческого фактора.

Цитата
nordk пишет:
Почему прямо на накладной не хотите штрих-код печатать ?
Никаких карт по кругу не надо....


пробовали через время штрих-код не читается. (принтер - картридж - руки ).

Ворует народ накладные подделывает и вывозит все что хочет.
Поток большой.
 
Цитата
Смотришь номер, ищиш накладную, долго и много человеческого фактора.

Печатайте на накладной штрих-код и сканируйте его.

Цитата
пробовали через время штрих-код не читается. (принтер - картридж - руки ).

Не понял
 
Цитата
Яков Караван пишет:
Печатайте на накладной штрих-код и сканируйте его.


Я и говорю что так уже пробовали, то картридж Плохо пропечатывает, пока несли затерли ШК, вообще ни чего хорошего из этого не вышло. Не пойдет вариант.
 
Купить нормальный принтер и вовремя заправлять картридж вы не в состоянии?
Как можно "затереть" ШК?
Не понимаю
 
Борьба с воровством - это в первую очередь регулярность и технологичность инвентаризации.
У меня есть примеры перед глазами, продуктовые магазины.
В одном еженедельно проводят инвентаризацию - с начало это занимало 10-9 часов, теперь около 3 часов,(прикупили терминалы сбора данных). Недостача порядка 5000 рублей на смену в 25 человек. Коллектив держится стабильно.
Второй магазин работал по принципу лишь бы шла торговля. инвентаризация раз в полтора года - недостача 1.5 миллиона рублей. Огромная текучка, новые работники не обучались, постоянно лежал груз ответственности за предыдущий персонал. Разорились.

Еще пример, на оптовом складе стали образовываться большие недостачи. Уволили всех кладовщиков, поставили камеры слежения. Не помогает. У новой команды также недостачи.
Уволили со скандалом и их. С третьими та же ситуация, напряглись всем коллективом организовали ежедневную инвентаризацию. Оказалось люди пострадали зря.
Это был сговор оператора и торгового представителя. Так как загружали машины не по накладным, а по сборным накладным. То есть 15 магазинов по 1 коробке 10 названий.
На основании фильтра по торговому формируется сводная накладная - где указывается сколько всего отпускается коробок каждого наименования. Вот на этом и сыграли воры - заводили лишнюю накладную с пустыми ценами. Формировали сводную накладную. Сумма по сводной сходилось с суммой по накладным. А товар естественно был лишним. Склад набирал сбор, проверял общую сумму и отпускал торговым. А те уж развозили по точкам.
И только инвентаризация помогла выявить кражу. Виновных отдали под суд, склад опять стал сходится.
Есть и другой пример, когда начали проводить мероприятия по оптимизации расположения товара, то резко увеличилось движение залежалого товара, оборачиваемость и наполнение склада. Каждый кладовщик внес какое-то рацпредложение.
Так что дело это всеобщее.
Можно считать что кругом жулики, а можно и организовывать весь персонал на улучшение жизнедеятельности фирмы.
 
Я не хочу грубить. Но почему на поставленный Вопрос все ответы сводятся на изменение начальных данных, я говорю что ШК не пойдет, заказчик хочет карточки. И Вопрос не что улучшить проводя инвентаризации ежедневно или ежегодно, а Вопрос о том что можно реализовать или нет.
 
Цитата
Рустам Сонькин пишет:
При формирование расходной накладной присваивать ей отдельно номер, который хранится на магнитной карте, клиенту дается накладная и карта, потом при выезде с территории, карта отдается охране которая сканирует ее и видит накладную, которая выписана, и проверяет вывозимый товар. Карты будут ходить по кругу и в течении дня не будет повторов.


При таком варианте надо поставить БЭСТ охране. Завести магнитные карты. Что еще надо сделать? В чем сложность?
 
Цитата
Денис пишет:

При таком варианте надо поставить БЭСТ охране. Завести магнитные карты. Что еще надо сделать? В чем сложность?


т.е. реализовать можно?
как подключить карт-ридер? это стандартные функции беста или надо что-то ставить? ридер должен быть COM или клавиатурный?
тогда что сделать чтоб привязать документ "накладная" к карте - это стандартная функции или надо что-то даписывать (реализовывать механизм поиска записи кода карты)?
Бест у охраны уже стоит.
Изменено: Рустам Сонькин - 13.02.2011 15:17:10
 
Цитата
Рустам Сонькин пишет:
Я не хочу грубить.

Очень странный подход - грубить тем, кто пытается тебе помочь.
Цитата
Но почему на поставленный Вопрос все ответы сводятся на изменение начальных данных,

А потому что здесь собрались не бездумные исполнители воли заказчика, а грамотные специалисты, за плечами которых десятки и сотни автоматизированных предприятий
И если заказчиком что-то предлагается сделать через ж..у, то сразу срабатывает профессиональный инстинкт.
Цитата
Рустам Сонькин пишет:
я говорю что ШК не пойдет, заказчик хочет карточки.

А мне например очень интересно знать - ПОЧЕМУ.
Цитата
Рустам Сонькин пишет:
а Вопрос о том что можно реализовать или нет.

Можно.
Карточки какие? Опыт работы с ними есть?
Оборудование какое есть к карточкам?
Ридер наверное лучше клавиатурный, но надо смотреть на то, что будем писать на карты.
Дописывать надо. Решается плагинами.
Регламент использования карточек прописан?
 
Цитата
Яков Караван пишет:

Можно.

Карточки какие? Опыт работы с ними есть?

Оборудование какое есть к карточкам?

Ридер наверное лучше клавиатурный, но надо смотреть на то, что будем писать на карты.

Дописывать надо. Решается плагинами.

Регламент использования карточек прописан?


как можно предлагать свои решения, не задав Вопросы, а может склады находятся на значительном удалении, для инвентаризации ежедневной потребуется значительное увеличение штата соответственно ЗП, а если оптовая база где сотни тысячи товаров.

Теперь по сути. Карт нет. Опыта работы в связки Бест - Карты нету. вообще с картами работал.
Типовая конфигурация Беста. Если там не реализовано, значит нет.
 
Цитата
Рустам Сонькин пишет:
как можно предлагать свои решения, не задав Вопросы


Так вы опишите ситуацию полней. Периодически эта тема мне напоминает тему Штрих-код в накладной
 
Цитата
как можно предлагать свои решения, не задав Вопросы

А как можно задавать Вопросы, не описав предметную область?
А как можно проситть советов, не выдав техзадание?
Вот так и гадаем.

И всё же хочется понять - "Почему именно карты?"
Есть другие, менее геморойные способы.
 
Цитата
Рустам Сонькин пишет:
как можно предлагать свои решения, не задав Вопросы.

Главное найти слабое звено.
Значит кладовщик это "новый грузчик", который материально безответственен.
А охрана с БЭСТ - это и есть правильный учет на базе.


Я про то что, БЭСТ это только компьютерная программа и она не может организовывать бизнес процесс на фирме.
Если ходят "левые накладные",то сверка документов движения офиса и независимого учета на складе. Вот здесь БЭСТ поможет очень быстро. А если причина не в этом?
А может быть тут сговор между "охранником" и "покупателем". Тем более если машина загружена, кто будет проверять чего и сколько лежит в самом низу или в кабине автомашины.
Или будет проводится перезагрузка автомашины? Чтоб точно быть уверенным об правильности вывозимого товара.

Еще был случай, сговор кладовщика и оператора. Заносили отпускаемый товар в документы предыдущего квартала.
То есть хозяин считает выручку за день, и проверяет остаток на складе с машинным - он сходится, а прибыли почему то нет. Посмотрели движение по mdocm.dbf, а там по физическому расположению записей видно, что в июльском движении проходят январские строки расхода. Уволили обоих, закрывают период теперь каждый месяц. Недостача значительно уменьшилась.


Насчет ежедневной инвентаризации - она продолжалось неделю, и как только стало ясно со "слабым звеном", все вернулось к обычному раз в месяц переучету.

Нет воров в штате, нет и дополнительных регулирующих усилий.


Плюс оптимальной инвентаризации - быстрое устранение ошибок, человек не много украл и сможет компенсировать недостачу. Видя активную борьбу за схождение склада, сам становится аккуратным и порядочным.
Изменено: ВАЛЕРИЙ БОНДАРЧУК - 14.02.2011 07:47:59
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)