BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-4  / Внезапно ДЕМО режим

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Внезапно ДЕМО режим, Обнаружено разрушение данных
 
После очередного запуска программы появляются красные окна с текстом: 1-е "Программа будет работать в демо режиме", 2-е "Обнаружено разрушение данных: DBASESK\INI\GLOBAL_V.CDX". Восстанавливали из архива все файлы трехдневной давности, результат тот же. Где что потрогать, ума не приложу.
 
GLOBAL_V, здесь всегда хранились настройки базы, можно развернуть чистую базу и просто скопировать от туда dbf & cdx, потом при входе поправить настройки. Так делали в БЭСТ-4.
 
Не терпится рецепт опробовать, БЕСТ v5.0 у нас.
Цитата
Юрий Ивашов пишет:
GLOBAL_V, здесь всегда хранились настройки базы, можно развернуть чистую базу и просто скопировать от туда dbf & cdx, потом при входе поправить настройки. Так делали в БЭСТ-4.

Так понимаю, из вновь созданной базы скопировать в рабочую (т.е. сейчас не рабочую) файлы dbf & cdx, на которые ругается БЕСТ. Сори впервые сталкиваюсь с этой программой.
Изменено: Stranitsa - 25.02.2010 14:55:35
 
Уточните, пожалуйста, версию БЭСТ-а. Картинка скорей от БЭСТ4 ...

Цитата
Stranitsa пишет:
Восстанавливали из архива все файлы трехдневной давности, результат тот же. Где что потрогать, ума не приложу.


Попробуйте востановить данные из архива в отдельную базу.
 
Да. Реально Бэст-4, смутила надпись в названии окна (на скрине видно). и на самом деле не совсем понятно, что и куда переносить. Ставить новую базу и туда переносить файлы из старой. Или Ставить новую базу и из нее перенести какие-то файлы в старую.
Изменено: Stranitsa - 25.02.2010 21:17:35
 
Заменили все файлы каталога Бэст файлами из архива такого же каталога недельной давности. Ошибок разрушения данных теперь не выскакивает, но кроме как в демо программа работать не хочет. И при каждом запуске просит реиндексацию, даже если только что все переиндексировали.
 
Посмотрите дату на компьютере.
 
Шайза! Вечером все работало. Утром на пользовательских компах запустили. Демо режим не проявился, как надо в общем запустилась прожка, но запросила реиндексацию. Понятно не стали отказывать, и во время переиндексации опять полезли красные окна со ссылками на всякие файлы, наверное всех возможных расширений в этой программе. На том же диске еще 1С крутится, с ней все в порядке, сервер W2K3 работает с нагрузкой мах 30-40%, сеть гигабитная на 2-3%. В терминале работают 3,4 человека и по сети файлы хранят еще с десяток. Антивир KAV, регулярно обновляется, особых криков не издавал. Думаю на другой компьютер как нибудь базу перенести, есть рабочие архивы каталогов бэста. Как проще это сделать?
Цитата
Станислав Кубиковский пишет:
Посмотрите дату на компьютере.

Дата и время реальные.
 
Просто скопировать весь БЭСТ поставить драйвер ключа... И как правило все... Разве что сверить переменные среды. И указать где вертится ключ...
 
Не просто восстановить оказывается. Много файлов "битых". Живого архива баз нет. Выяснил в чем проблема была. Программа создания бэкапов вместо того, чтобы создавать копию рабочего каталога баз, сначала разрушала файлы, и потом уже их и копировала. Теперь при принудительной индексации выскакивают разнообразные ошибки. Ниже привожу список. Само собой и таблички не открываются. Пробовал подменять из каталога рабочей базы (баз в бесте много, "нерабочих" только две). Может какие то файлы или переписать или достать из инсталляции, или еще что сделать. Задача спать не дает, уже одни только красные окна снятся, посоветуйте пожалуйста какое либо решение.
Изменено: Stranitsa - 14.03.2010 19:10:35
 
Цитата
Stranitsa пишет:
Может какие то файлы или переписать или достать из инсталляции

Единственное что Вы можете попробовать это апгрейд в чистую БД.
Что сможет - то возьмет.
Только перед этим при индексации необходимо смотреть погибшие таблицы, индексация сначала должна проходить
 
У меня Вопросс тоже про "ДЕМО режим".
Бест4+,Винда ХПсп1, Локальная машина почемуто теряет ключ, при входе в бест пишет "ДЕМО режим", если зайти в моем компе на локальный сетевой диск, потом в бест заходит... как исправать такой баг...?
 
Цитата
Админ Гастро пишет:
У меня Вопросс тоже про "ДЕМО режим".
Бест4+,Винда ХПсп1, Локальная машина почемуто теряет ключ, при входе в бест пишет "ДЕМО режим", если зайти в моем компе на локальный сетевой диск, потом в бест заходит... как исправать такой баг...?


Пропишите для этой машины set best_net=local (этот совет для старого типа ключа)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)