Одна коммерческая фирма переходит на УСН. Оказываетсся теперь при определенных условиях торговля подпадает под УСН.
Что касается доходов, то они отражаются по кассовому методу и в банке и в кассе автоматически формируются "синие" проводки, которые потом "летят" в книгу доходов и расходов.
А вот по расходам раньше делали точно так же, когда проводили оплаты на закупаемый товар.
Однако, оказывается нельзя весь оплаченные товар включать в расходы, а только РЕАЛЬНО ПРОДАННЫЙ в данном периоде.
Кто - нибудь сумел увязать ОПЛАТУ с реально проданным товаром (может через оплаты в накладных (приходных) плюс учет партий товаров.
Поделитесь соображениями.
Что касается доходов, то они отражаются по кассовому методу и в банке и в кассе автоматически формируются "синие" проводки, которые потом "летят" в книгу доходов и расходов.
А вот по расходам раньше делали точно так же, когда проводили оплаты на закупаемый товар.
Однако, оказывается нельзя весь оплаченные товар включать в расходы, а только РЕАЛЬНО ПРОДАННЫЙ в данном периоде.
Кто - нибудь сумел увязать ОПЛАТУ с реально проданным товаром (может через оплаты в накладных (приходных) плюс учет партий товаров.
Поделитесь соображениями.