BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-4  / УСН, книга доходов и расходов. Подтвержденнные расходы на закупку

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
УСН, книга доходов и расходов. Подтвержденнные расходы на закупку
 
Одна коммерческая фирма переходит на УСН. Оказываетсся теперь при определенных условиях торговля подпадает под УСН.
Что касается доходов, то они отражаются по кассовому методу и в банке и в кассе автоматически формируются "синие" проводки, которые потом "летят" в книгу доходов и расходов.

А вот по расходам раньше делали точно так же, когда проводили оплаты на закупаемый товар.

Однако, оказывается нельзя весь оплаченные товар включать в расходы, а только РЕАЛЬНО ПРОДАННЫЙ в данном периоде.

Кто - нибудь сумел увязать ОПЛАТУ с реально проданным товаром (может через оплаты в накладных (приходных) плюс учет партий товаров.

Поделитесь соображениями.
 
Цитата
Александр Гершанов пишет:
Однако, оказывается нельзя весь оплаченные товар включать в расходы, а только РЕАЛЬНО ПРОДАННЫЙ в данном периоде.

Александр делал это чуть ли не десять лет назад...
На самом деле, как оказалось все кто сидят на УСН у нас в регионе тупо весь приход ставят на затраты и этим не заморачиваются.
Потому что контролем уже проданного товара не ограничивается дело, потом в следующем периоде надо зачесть оплату по уже выплаченному налогу и когда зачет больше налога - начинаются проблемы с налоговой, да и налоги платить со всей суммы реализации никто не любит...
Тогда возникает задача контроля перед окончанием периода какой товар надо оплатить :))

Вобщем если такая задача ДЕЙСТВИТЕЛЬНО настолько актуальна - то средствами БЭСТ-4 решать это будет накладно, а вот средствами БЭСТ-5 гораздо проще....
 
Здравствуйте!
У одного клиента была подобная ситуация.
Но там задача стояла проще.Втечение месяца отгрузочный документ
поставщика оплачивался полностью.
Задачу реализовали так:
Партионный учет.Наименование партии берем из примечания документа.На приходную накладную " навешиваем" плагин - "на запись накладной".При вводе приходной накладной в поле примечание с вводим любой один символ ( например - 1).Затем, когда оплачивается эта накладная в поле примечание ставим номера и даты документов оплаты ( на 2 -3 документа места хватало).Плагин изменяет при записи такой накладной наименование партии.
В "конструкторе отчетов" настроен отчет с фильтрацией накладных
(партий) по признаку оплаты ( значение поля равно 1 - неоплачен,иное -оплачен и т.д.).На основании этого отчета бухгалтер сам забивает проводку (можно группу проводок) по счетам УСН.

Конечно,если документ втечение месяца ( квартала ) оплачивается не полностью и многократно ,то ,наверно,можно
Сумму оплаты и номера кассовых документов вводить в Комментарий к документу (используя разделители) ,плагином "на запись" разносить эту оплату в карточку партии пропорционально сумме поставщика по документу,выделив для этого в карточке партии какое-либо поле.Ну а дальше как в первом варианте.
Правда,такую задачу никто из клиентов не ставил.
Габов Алексей
 
Господа, только нужно иметь в виду одно невеселое обстоятельство.
Цитата
Александр Гершанов пишет:
увязать ОПЛАТУ с реально проданным товаром (может через оплаты в накладных (приходных) плюс учет партий товаров.
невозможно в принципе. Это можно видеть из следующего простого примера.
Купили партию в 10 стульев. Оплатили 50%. Из этой партии сразу же продали 5 стульев. И как бы Вы ни связывали оплату с приходными накладными, налоговый инспектор будет утверждать, что проданы были неоплаченные стулья, а Вы - что оплаченные.
Так что речь в данном случае может идти не о "соблюдении налогового законодательства", о выработке некой линии поведения, более или менее безопасной в налоговом отношении. Не попадать в ситуации, где законодательство наиболее двусмысленно.
Задача непростая, не зря на бухгалтерском жаргоне упрощенную систему "Доходы минус расходы" стали называть "усложненкой". И никак не решается с помощью компьютерных технологий.
Года три назад готовил развернутые соображения по этому поводу. Дадите электронный адрес - пришлю.
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
Адрес alexger100@yandex.ru

В одной организации воспользовались каким то упрощенным расчетам по оборотам счетов (из "Гаранта"), забили эту схему в учетную политику и успешно прошли налоговую проверку.
 
Да я не к тому, что налоговую проверку пройти нельзя. Я к тому, что нелишне представлять, чем при такой проверке вооружен Ваш противник. Хотя, чаще всего, он и не уммет пользоваться этим вооружением. Письмо на Ваш адрес отправил.
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)