BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса
 
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2019  / Дополнение 01-44 к SP34 для БЭСТ-5 3.4

16 апреля 2019

Дополнение 01-44 к SP34 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №44 к пакету обновлений №34 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Главная книга
1. <Внешняя отчетность>.
  • Добавлен отчет и программа выгрузки <Декларация по ЕНВД 2018> в соответствии с приказом ФНС РФ №ММВ-7-3/414@ 26.06.18.
    Внимание! После установки обновления необходимо привести коды форм в соответствие со своим реестром форм внешней отчетности (<Настройка> - <Сопоставление кодов форм>).
  • ГУ. Доработан расчет строка 280 и 282 в отчете <Баланс ГУ 0503730>.
  • Имущество
    1. ВА. <Документы движения>. Доработана печатная форма <Накладная на отпуск материалов на сторону М-15> для вида движения <Внутреннее перемещение>.
    2. <Отчеты по налогу на имущество в ФНС>
  • Добавлен отчет и программа выгрузки отчета <Авансовый расчет по налогу на имущество> в соответствии с приказом ФНС России от 04.10.2018 N ММВ-7-21/575@.
    Внимание! После установки обновления необходимо привести коды форм в соответствие со своим реестром форм внешней отчетности (<Настройка> - <Сопоставление кодов форм>).
  • Доработаны отчеты <Авансовый расчет по налогу на имущество> и <Декларация по налогу на имущество>, рассчитываемые по картотеке. В некоторых случаях расчет не формировался, если в карточке ОС в сведениях по налогу на имущество для недвижимого имущества был установлен флаг <Льготируемое имущество>.
    4. ВА. <Картотека имущества>. Для вывода информации в <Авансовый платеж по налогу на имущество> и в <Декларации по налогу на имущество> (приказ ФНС России от 04.10.2018 N ММВ-7-21/575@)) в форму ввода сведений по налогу на имущество в карточке имущества (пункт меню <Налог на имущество> (Alt+N) кнопки <Сведения>) внесены следующие изменения.
    Форма ввода <Налог на имущество>, теперь будет иметь 2 закладки: <Общее> (то, что уже есть) и <Адрес>.
    На закладку <Общее> добавлены поля:
  • <Дата определения> (кадастровой стоимости).
  • <Кадастровая стоимость-изменение>.
  • <Дата изменения> (кадастровой стоимости).
    Значения в эти поля вводятся вручную.
    На закладке <Адрес> располагаем следующие поля:
  • <Субъект РФ>. Выбирается из справочника.
  • <Муниципальный район>: Вид - Выбирается из справочника: 1 - муниципальный район; 2 - городской округ;3 - внутригородская территория города федерального значения; - Наименование - вводится вручную
  • <Городское, сельское поселение>: Вид - Выбирается из справочника: 1 - городское поселение; 2 - сельское поселение; | 3 - межселенная территория в составе муниципального района; 4 - внутригородской район городского округа; Наименование - вводится вручную
    Все последующие поля вводятся вручную:
  • <Населенный пункт>, <Элемент планировочной структуры>, <Элемент улично-дорожной сети>, <Земельный участок>, <Здание, сооружение, объект незаверш.стр-ва>, <Помещение в пределах здания, сооружения, машино-место>, <Помещение в пределах квартиры>.
  • Расчеты с партнерами
    1. <Настройка приложения>. Остатки по сделкам контрагентов показываются корректно при первом входе на закладку <Остатки>.
    2. <Документы по расчетам>. Аналитика в проводках документов по расчетам показывается корректно при первом входе в проводки.
    Продажи.Клиенты
    1. <Настройка. Справочники>. В настройке типовых операций актов выполненных работ, услуг в параметры формул расчета аналитики, примечания, суммы добавлен параметр pPartGrName - наименование группы контрагента. Значение берется из поля <Группа> закладки <Общее> карточки партнера.
    Закупки.Поставщики
    1. <Настройка. Справочники>. В настройке типовых операций актов на закупку услуг в параметры формул расчета аналитики, примечания, суммы добавлен параметр pPartGrName - наименование группы контрагента. Значение берется из поля <Группа> закладки <Общее> карточки партнера.
    Товары.Продукция

    1. <Учет движения товаров>.
  • Экспорт документов в ФНС. Для видов <УПД СЧФДОП:.>, <УПД ДОП:>, если накладная состоит только из строк ТМЦ, которые не облагаются НДС, то элемент БезНДС, входящий в состав <СумНалВсего>, принимает значение <без НДС> (<БезНДС>без НДС) .
  • Доработана печатная форма <Реестра сертификатов по строкам>. Для сортового товара информация о сертификатах берется из номенклатурного справочника из раздела <Сертификаты и стандарты> (ALT-9).
  • <Интеграция с ФГиС Меркурий>. Внутри приходных и расходных накладных, кнопка <Ветис>. При заполнении поля <Особые отметки> предоставлена возможность вводить данные с помощью справочника. Пользователь может добавлять и редактировать записи в горячем режиме при вызове справочника в поле ввода. Так же пользователь может ввести текст и без справочника, как и сейчас.
    2. Формирование отчетов. Доработан источник BDF.scladrep.scladmoves. При разработке пользовательских отчетов можно использовать параметры для вывода дополнительных реквизитов строки, введенных в накладных в строках ТМЦ по ALT-B. При установке значения True для параметра lDopRcvStr в списке полей источника появятся поля: QDopStr1CZ (значение доп. реквизита 1), QDopStr1C (код доп. реквизита 1), QDopStr2CZ (значение доп. реквизита 2), QDopStr2C (код доп. реквизита 2), QDopStr3N (значение доп. реквизита 3), QDopStr4N (значение доп. реквизита 4), QDopStr5D (значение доп. реквизита 5), QDopStr6D (значение доп. реквизита 6), QDopStr7C (комментарий к строке), QDopStr8C (значение доп. реквизита 8), QDopStr9C (значение доп. реквизита 9). Использовать параметры в отчетах движения, где присутствуют группировки строк по номенклатуре, контрагенту, видам операций и т.д., не корректно.
    3. <Справочник типовых операций>. Шаблоны проводок операции. В список параметров формул, вызываемых из полей <Шифр аналит.учета (ДТ/КТ)>, <Содержание проводки>, <Алгоритм расчета суммы> добавлен параметр pPartGrName для вывода наименования группы контрагента.
  • Сырье.Материалы
    1.<Интеграция с ФГиС Меркурий>. Внутри приходных и расходных накладных, кнопка <Ветис>. При заполнении поля <Особые отметки> предоставлена возможность вводить данные с помощью справочника. Пользователь может добавлять и редактировать записи в горячем режиме при вызове справочника в поле ввода. Так же пользователь может ввести текст и без справочника, как и сейчас.
    Книга покупок-продаж
    1.Доработан расчет и программа выгрузки отчета <Декларация по НДС 2019>.
    2.В отчете <Книга продаж ( в ред пр.15.от 19.01.19 г ) > записи книг по счетам-фактурам с кодом операции НДС <34> (отгрузка сырых шкур и лома) по ставке НДС 20% выводятся корректно.
    3.При выгрузке отчета <Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур> в XML формат доработан вывод кода вида сделки.
    Кадры
    1. Добавлен отчет <Исполнение штатного расписания (по сотрудникам, по приказам)> (<Формирование отчетов> - <Штатное расписание>). Документ формируется на дату. Возможно формирование документа по организации в целом или по одному или нескольким подразделениям. Информация о надбавках формируется на основании приказов.
    Заработная плата
    1. <Больничные листы и пособия ФСС>: (<Работа с картотекой>):
  • Для пособия по уходу за ребенком до полутора лет на, закладке <Начисление>, добавлен параметр <Коэффициент занятости>. Параметр доступен для ввода/корректировки в случае, если в одном из параметров <Условие начисления 1:3> выбрано значение <51- неполная занятость>. Коэффициент занятости используется при расчете среднего заработка исходя из МРОТ.
  • В отчете <Заявление о выплате пособия (ФСС №578 от 24.11.17)>:
    - дата и номер б/л в разделе <Реквизиты документов, прилагаемых для назначения> для пособия по проф.травме формируются корректно;
    - в разделе <Сведения для назначения пособия> исправлен порядок вывода годов расчетного периода.
  • РБ. Количество отработанных календарных дней на закладке <Расчет среднего заработка> с учетом исключаемых календарных дней формируется корректно.
  • РБ. При вводе больничного, который является продолжением другого больничного, дни начислений рассчитываемых из расчета 100% формируются корректно.
    2. ГУ. В отчете <Карточка-справка (0504417) (52н от 30.03.15)> (<Формирование отчетов> - <Лицевой счет>) в колонках <Виды и суммы постоянных начислений на оплату труда, надбавок, доплат и других выплат> выводится только та информация, по которой было изменения в приказах.
    3. <Формирование справочников>
  • В <Настройку шаблонов экспорта> (<Настройка списков на почту и в банк>) добавлены типы файлов:
    - { <6>, };
    - { <7>, }.
  • В режиме <Графики рабочего времени> (<Нормативные справочники>) на базах без приложения <Кадры> исправлен расчет нормо-часов для случая, если предпраздничный день является выходным днем и в параметре <Сокращать предпраздничные дни> указано не нулевое значение. Для того, чтобы график сформировался корректно, необходимо удалить график с неверным количеством календарных дней и затем создать его заново.
    4. <Отчетность в ИФНС и фонды>
  • Доработано формирование сведений по стажу в отчете <Сведения о стаже застрахованных лиц СЗВ-СТАЖ> (<По сотрудникам> - <Индивидуальные сведения в ПФР>) для случая, если у сотрудника есть отзыв из отпуска сотрудника.
  • В отчете <Сведения о трудовом стаже> (<По сотрудникам> - <Индивидуальные сведения в ПФР> - <Сведения о трудовом стаже СЗВ-К>) даты в колонках <Начало периода> и <Конец периода> формируются корректно.
  • Аптека
    1. Доработана визуальная форма электронной накладной - предоставлена возможность устанавливать соответствия с реестром ЖНВЛП с помощью сканера штриховых кодов. Данная возможность доступна при нажатии на кнопку <Операции>, пункт меню <Изменить реестровое название> флаг <установка соответствия с помощью сканера(F11)>. Если он установлен, то при открытии реестра, будет появляться окно для ввода штрихового кода.
    Питание.Калькуляция
    1. В разделе <Заказное меню> доработаны режимы и печатные формы:
  • Корректировки расчета. Операция выполняется корректно;
  • Копирование меню и ввод нового. В некоторых случаях данные операции не выполнялись.
  • <Акт о реализации за наличный расчет (ОП-12)>. В некоторых случаях отчет не формировался.
    2.В разделе <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны печатные формы:
  • В отчетной форме <Сводные сведения по наличию больных (ф.22-МЗ)> на карточку добавлен выбор наименования предприятия из карточки предприятия;
  • В реестре меню <Меню-раскладка (форма №44-МЗ)>. В форму попадали технологические записи из рецептур блюд. Если один продукт в рецепте указан дважды, то неправильно рассчитывался расход продуктов в форме.
  • В некоторых случая не формировались <Меню-раскладка>, <Меню на день>, <Меню-раскладка (форма №44-МЗ)> и отчет <Ведомость контроля за рационом питания>.
  • в <Ведомость недостающих продуктов> добавлена карточка запроса, на которой можно выбрать период, за который формировать отчет и в колонке <Номенклатура> можно выбрать вывод или номенклатурного номера, или значение поля <Марка> или <Артикул> из номенклатурного справочника.
  • <Требование (форма № 45-МЗ)>. Предоставлена возможность формирования данного документа за период с произвольным выбором сформированных документов перемещения продуктов (основные требования, требования на дозаказ продуктов, требование на возврат продуктов) за выбранный интервал. На карточке запроса добавлен параметр <Вывести список документов>. При установленном данном параметре в документе будет выведен список документов, по которым сформирован отчет.
    3.В плановом меню доработана печатная форма <Плановое меню>. Предоставлена возможность формирования данного отчета со стоимостью.
    4.В разделе <Меню. Услуги по организации питания> доработано печатная форма <Меню на согласование>. При наличии на данный день нескольких заказчиков отчет формируется корректно.
    5.В режиме ввода продукта без технологической карты для <Заказного меню> и <Меню. Услуги по организации питания> доработали окно выбора партии продукта. Для обоих случаев выводятся значение и единица фасовки.
    6.Обновлены отраслевые настройки 006, 008, 013, 014. Устранены неточности по некоторым рецептам. Отраслевая настройка 005 заменена на новую. Для этой настройки подготовлен новый набор технологических карт (около 500 рецептов) на основании <Сборник технологических нормативов - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания при общеобразовательных школах> Под общей ред. В.Т.Лапшиной, М.:Хлебпродинформ, 2004 г.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 01-44 к SP34 для БЭСТ-5 3.4 (rar; 203,898,803 байт; 16.04.2019 17:06)

    Архив новостей

  • Внимание АКЦИЯ!!!

    БЭСТ-5.Мой Бизнес всего за 3000 руб.

    ХИТЫ ПРОДАЖ

    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС



    Новости