ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
10 апреля 2024 Дополнение 20 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
14 марта 2024 Дополнение 19 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
26 июня 2014
Дополнение 01-17 к SP31 для БЭСТ-5 3.4
Главная книга
1.Внешняя отчетность.
- Доработаны декларации 5, 6, 7, 11, 12 в соответствии с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка №129 от 06 мая 2014 г. - В карточках запроса деклараций 11, 12 убрана настройка <Группы сидра, пуаре и медовухи для 260 вида продукции. - В карточках запроса деклараций 6, 7 изменены настройки раздела <Атрибуты продукции>. Дата и номер уведомления поставляется из полей номенклатурного справочника <Характеристики алкогольной продукции>, номер таможенной декларации поставляется из поля <Номер ГТД> карточки партии. - При расчете строки <Долгосрочные и краткосрочные активы> учитывается строка 1240 баланса, при нулевой строке 1170. - Расчет по форме <Бухгалтерская отчетность 2013> выполняется штатно. 2. <Реорганизация счетов>. Доработана процедура реорганизации для режима <Изменить код значения измерения> в части обработки типовых операция приложений <Денежные средства> и <Расчеты с сотрудниками>. Если в заголовке типовой операции указана аналитика в явном виде, то процедура реорганизации по изменению кода производится штатно. Общие данные
1. Алко. В справочник <Виды алкогольной продукции> (<Аналитические измерения> - <Виды измерений>) добавлены значения с кодами 261-263 в соответствии с приказом Росалкогольрегулирвоания №129 от 06.05.14.
2. При печати расчетных счетов по карточке партнера или собственного предприятия закрытые счета не печатаются. Денежные средства - безналичные
1. <Платежные документы>. В окно <Налоговые коды> документа <Платежное поручение> добавлено поле <УИП> (Уникальный идентификатор платежа). Размерность - 25 символов. Ввод значения вручную. Соответствующим образом доработаны:
2. <Настройка системы Клиент-Банк>: Имущество
1. При работе с отчетом <Инвентаризационная опись Инв-1> в режиме <Дизайнер отчетов> <Вставка поля БД> из источника bdf.form_asset.form_asset_inv11 (reestr) выполняется штатно.
Касса.Подотчеты
1. <Авансовые отчеты>. Доработана процедура печати авансового отчета по шаблону <Авансовый отчет (ф.0504049)>. При наличии в проводке счета, у которого общее количество сегментов аналитики превышало 8, печать не производилась. Сейчас возможность печати предоставлена для общего количества сегментов не более 10.
Товары.Продукция
1. <Ведомость выбытия по получателям>.
Продажи.Клиенты
1. <Основной прайс-лист>. Доработана процедура экспорта/импорта цен прайс-листа в xml формате. При выборе режимов импорта <Только замещение> и <Замещение/добавление> импорт цен прайс-листа выполняется корректно.
2. <Дополнительный прайс-лист>. Доработана процедура экспорта/импорта прайс-листов в xml формате. При выборе режимов импорта <Только замещение> и Замещение/добавление> импорт доп. прайс-листов выполняется корректно. 3. <Заказы продажи (счета)>. При выписке заказа продажи по <Доп. прайс-листу>, сформированному по доп. символьному реквизиту строки документа (<Товары.Продукция> - <Настройка.Справочники> - <Дополнительная настройка> - <Настройка параметров> раздел <Общие параметры>), в раскрывающейся картотеке отображаются все позиции, включенные в прайс-лист. Книга покупок-продаж
1. В отчете <Книга продаж (N 1173 от 26.12.2011)> сортировка по дате и номеру счета-фактуры при дополнении номера пробелом выполняется корректно.
2. В список доступных для использования в пользовательском фильтре полей в реестрах счетов-фактур добавлено поле <Дополнение>. Торговый зал
1. <Объекты скидок>. Предоставлена возможность указывать группы товаров в качестве объекта, если в настройках параметров в параметре <Группы для касс FRN> указано значение <используются>.
2. <Схемы скидок>. Добавлена настройка <Назначение> для определения начисления скидки на документ или на позицию.. 3. <Настройка параметров>. В группу параметров <Справочник товаров> добавлен параметр <Группы для касс FRN> с настройками <используются> и <не используются>. Если выбрано значение <используются>, то в файле, сформированном для передачи в кассовую программу Автотранспорт
1. <Номенклатура ГСМ>. При редактировании номенклатурного номера поле <Вид ГСМ> доступно для корректировки, если по этой номенклатуре нет документов движения ГСМ.
Кадры
1. <Сведения о работнике-мигранте> (<Картотека сотрудников> - <Сведения>). Режим <Сведения о работнике-мигранте> доступен, если в Адресе фактическом (закладка <Адрес>) указан код страны проживания отличный от кода России.
2. В соответствии с Постановлением Правления ПФ Российской Федерации от 16 января 2014г. N 2п в справочник <Основание для выслуги лет> (<Справочники приложения>- <Стаж сотрудника>) добавлены Коды оснований <27-ГД>, <27-СП> и др. 3. Отчет <Средняя численность по категориям/должностям> (Формирование отчетов) формируется штатно. Табельный учет
1. <Табели рабочего времени>. Печатные формы табеля для сотрудников, имеющих приказы на перемещение, формируются штатно.
Заработная плата
1.При формировании <Сведений о сумме выплат и стаже РСВ-1 раздел 6 (с 2014 г)> (<Отчетность в ИФНС и фонды> - <По сотрудникам> - <Индивидуальные сведения в ПФР>) в сведениях о стаже, данные об Особых условиях труда в случае, если был отпуск без сохранения заработной платы, формируются корректно.
2. Формирование отчетов. _ Должность и наименование подразделения выводятся полные. _ должность и наименование подразделения сотрудника, при отметке параметра <Учитывать карточку совмещения>, выводятся из основной карточки. - Доработан вывод среднедневного заработка, при разбивки по счетам. - В карточку запроса отчета добавлен параметр <Среднемесячное число календарных дней>. По умолчанию установлено значение 29,3. 3. Экспорт/импорт документов (<Обработка документов> - <Документы на начисление>) в/из формат Excel (для версии 2007) производится в штатном режиме. Питание.Калькуляция
1. Доработан режим копирования в режиме <Услуги по организации питания>. При копировании меню в поле <Заказчик> функция Ctrl-F2 работает штатно.
2. Доработана печатная форма в реестрах меню-раскладок и отчетная форма <Акт о реализации ОП-12>. Предоставлена возможность формирования акта за период. 3. Доработана печатная форма <Меню на период> в <Услугах по организации питания>. Предоставлена возможность выводить себестоимость блюд и вводить должности и ФИО должностных лиц, подписывающих документ на карточке запроса. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
10 апреля 2024 Дополнение 20 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
14 марта 2024 Дополнение 19 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
20 февраля 2024 Дополнение 18 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
12 февраля 2024 Дополнение 17 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|