![]() |
ПРОДАЖИ![]() ![]() |
ПОДДЕРЖКА![]() ![]() |
СКАЧАТЬ![]() ![]() |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
11 апреля 2025 Дополнение №29 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
05 марта 2025 Дополнение №28 к SP37 БЭСТ-5 3.4
|
15 мая 2014
Дополнение 01-15 для SP31 БЭСТ-5 3.4
Главная книга
1. Внешняя отчетность. <РСВ-1 Расчет по страховым взносам 2014> (<Отчетность в ИФНС и фонды> - <По предприятию>). Исправлен порядок выбора проводок по запросу <Выберите платежи взносов по Страховой части за прошлые годы :>. 2. Экспорт форм внешней отчетности в электронном виде (<Внешняя отчетность> - <Экспорт данных в электронном виде>):
Внимание! После установки обновления необходимо привести коды форм в соответствие со своим реестром форм внешней отчетности (<Настройка> - <Сопоставление кодов форм>). Общие данные
1. Добавлены справочники <Категории> и <Группы категорий> (<Персонал пердприятия>).
Денежные средства - безналичные
1. ГУ. <Платежные документы>. Доработаны шаблоны печати <Заявка на кассовый расход (ф.0531801) (16н от 06.09.13)> и <Заявка на кассовый расход (ф.0531801) (портрет) (16н от 06.09.13)> в части вывода Раздела 1 - Реквизиты документа.
2. ГУ. <Бюджетные обязательства>. Доработан шаблон печати <Бюджетное обязательство (ф.0531702)> в части вывода Раздела 4 - Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта. Денежные средства - наличные
1. <Кассовые документы>:
2. Доработана печатная форма приходного кассового ордера по шаблону <Приходный кассовый ордер>. Если в экранной форме документа в поле <Получено от> указано значение из справочника партнеров, то в печатной форме документа в поле <Принято от> выводится наименование этого партнера. 3. <Формирование отчетов>. Специальные кассовые отчеты: Отчет предусматривает наличие двух подписей на последней странице отчета, а также титульный лист и лист с заверительными подписями. В связи с этим в карточке запроса на формирование отчета присутствуют параметры <Первая подпись> и <Вторая подпись>, где из справочника сотрудников выбираются соответствующие записи. Для вывода титульного листа и листа с заверительными подписями следует установить флаг в соответствующем параметре. Наличие данного флага предоставляет возможность ввода дат начала и окончания кассовой книги (параметры <Начата> и <Окончена>). По умолчанию в этих параметрах указывается текущая дата. - Вводимая нумерация листов. Если флаг в параметре установлен, то в печатной форме отчета номера листов (страниц) указываются в соответствии с указанными в карточке запроса. - Номер первого листа. Ввод вручную. Указывается номер первого по порядку листа (страницы) в отчете. - Кол-во листов за месяц. Ввод вручную. Указывается общее количество листов в отчете. Следует помнить, что при формировании отчета с вводимой нумераций листов: - В окне <Лист> карточки запроса можно отметить для печати только одну запись. При попытке отметить вторую запись флаг с первой отмеченной записи снимается. - Номера листов (страниц) в отчете в абсолютном большинстве случаев с номером электронного листа совпадать не будет. Расчеты с сотрудниками
1. <Авансовые отчеты>:
2. <Платежные ведомости>. Добавлен шаблон печатной формы <Платежная ведомость 2014> согласно Указанию ЦБ РФ № 3210-У от 11.03.2014г. <О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства> (проект). В отчете предусмотрен вывод двух подписей в заголовочной части и двух подписей в подвале. В карточке запроса для заголовочных подписей предназначены параметры <Первая подпись> и <Вторая подпись>, для подписей в подвале - параметры <Выплаты произвел> и <Проверил>. Выбор данных в параметрах производится по справочнику сотрудников. Ведение договоров
1. <Уведомление о контролируемых сделках>. Отчет формируется в соответствии с пунктом 5.20 Приказа ФНС России от 27.07.2012 N ММВ-7-13/524@ в режиме <Формирование отчетов>. Для формирования отчета необходимо:
- <Отчетный год> - указывает год, за который формируется отчет. Первичные документы по поставке будут отбираться именно за этот год; - <Собственное предприятие> и <Адрес>; - Кнопка <Группы> - указываются группы товаров, запасов, имущества и услуг, относящиеся к товарам мировой биржевой торговли, к НДПИ или иным объектам гражданских прав. Для формирования отчета в машиночитаемой форме необходимо: - <Формировать двумерный штрих-код> - ДА; - <Путь для шаблонов штрих-кода> - указать путь, где расположены шаблоны с двумерным штрих-кодом (файлы с расширением TIF). Шаблоны уведомления необходимо скачать сайта ГНИВЦ http://www.gnivc.ru/inf_provision/form_templates/. Для установки шаблонов машиночитаемых форм необходимо скачать архивный файл и распаковать его в каталог, доступный по одинаковому пути для тех рабочих станции, с которых будет формироваться данный отчет и именно этот каталог указать в этом параметре. Так же необходимо установить библиотечные модули, если они еще не были установлены для формирования внешней отчетности в машиночитаемой форме или иной программой. Как у становить см. пункт меню <Справка> - <Инструкции/Методики> - <Внешняя отчетность> - <Машиночитаемые формы с двумерным штрих-кодом PDF417>. После выполнения всех настроек нажать кнопку <Выполнить> для формирования отчета. Внимание! В некоторых случаях окно данного модуля открывается позади всех открытых на рабочей станции окон. Если на экране есть сообщение о формировании двумерного штрих-кода, а формы нет, то необходимо по-очереди свернуть все открытые окна. При повторном формировании отчета список включенных договоров в карточке запроса не запоминается, так как он каждый раз создается (рассчитывается) заново по вышеперечисленным условиям. Так же даная инструкция размещена в пункте меню <Справка> - <Инструкции/Методики> - <Ведение договоров> - <Уведомдение о контролируемых сделках>. 2. Формирование отчетов: 3. Для обеспечения формирования отчета <Уведомление о контролируемых сделках> в машиночитаемой форме с двумерным штрих-кодом PDF41 в режиме <Параметры приложения> (<Настройка приложения>) на закладке <Общее> добавлены поля: Имущество
1.В отчете <Ведомость наличия краткая> с группировкой <по счету учета и аналитике> в строке <Итого по аналитике> текущая стоимость отображается корректно.
Продажи.Клиенты
1. <Дополнительный прайс-лист>. При настройке дополнительного прайс-листа выбор в поле <Группы> значений в количестве, большем двадцати одного, осуществляется штатно.
Книга покупок-продаж
1. В реестре <Счета фактуры> в список полей для использования в общем фильтре добавлено поле <Цена в строках с/ф>.
Кадры
1. Больничные листы. Увеличены поля: <ФИО врача (1)> и <ФИО врача (2)> до 90 символов, <Должность врача (1)> и <Должность врача (2)> до 150 символов.
2. Добавлен справочник <Группы категорий> (<Справочники приложения>-<Должностной состав>). 3. В справочнике <Категорий> (<Справочники приложения>-<Должностной состав>) можно указать <Группу категорий>. Заработная плата
1. Формирование отчетов. Добавлены отчеты <Платежная ведомость (приложение 7)> (<Платежные ведомости>), <Расчетно-платежная ведомость (приложение 6)> (<Расчетно-платежные ведомости>) в соответствие с проектом Указания <О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства> Центрального Банка Российской Федерации № 3210-У от 11.03.2014 г. (на момент выпуска дополнения документ находится на регистрации в Минюсте, после регистрации возможны изменения).
2. <Сведения о сумме выплат и стаже РСВ-1 раздел 6 (с 2014 г)> (<Отчетность в ИФНС и фонды> - <По сотрудникам> - <Индивидуальные сведения в ПФР>). Аптека
1. Добавлен вариант экспорта файла-справочника товаров для терминала сбора данных Opticon Smart. Данная возможность доступна по пути <Аптека> - <Электронный приход> - <Кнопка Операции> - <Файл-Справочник>.
Питание.Калькуляция
1. Доработан режим "Настройка столовых>. При одновременном использовании нескольких режимов меню-раскладки настройка выполнялась некорректно.
Внимание! После установки обновления необходимо заново выполнить настройку столовых (<Настройка, сервис> - <Настройка> - <Настройка столовых>) для вариантов меню-раскладок <Услуги по организации питания> и <Заказное меню>. Для варианта <Питание организованных коллективов> настройка сохраняется. 2. Доработан отчет <Ведомость выполнения норм потребления пищевых веществ>. Для режима <Услуги по организации питания> данный отчет формируется корректно 3. Доработана печатная форма <Меню-требование на выдачу продуктов>. Сортировка блюд в меню будет учитываться в печатной форме, если выбрана одна категория (одного типа - основная или обслуживающий персонал) и одна диета или без диет. В остальных случаях сортировка блюд в меню при выводе на печать не учитывается 4. В режиме <Услуги по организации питания> добавлена новая печатная форма - <Меню-требование на выдачу продуктов>. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
11 апреля 2025 Дополнение №29 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
05 марта 2025 Дополнение №28 к SP37 БЭСТ-5 3.4
12 февраля 2025 Дополнение к HF27 SP37 БЭСТ-5 3.4
02 февраля 2025 Дополнение 27 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|