ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
10 апреля 2024 Дополнение 20 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
14 марта 2024 Дополнение 19 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
18 декабря 2008
БЭСТ-5. Бюджетная версия - НА ВЫХОДЕ
Не все так легко, как кажется!
(Закон Мэрфи. Следствие №1) Каждый год, за месяц до новогоднего праздника, Правительство сообщает своим гражданам: «Граждане! Мы теперь будем жить по-новому, и учет вести будем по-новому, и документы будут новые, а отчетность станет такая большая, что вам по-требуются новые программы. И каждый год граждане идут к программистам, и программисты засучивают рукава и начинают творить. А как же не творить, если 1 января начинается новая жизнь! Слава Богу, что и в этом году Правительство не под-вело, и в действие вступает серия новых приказов Минфина РФ и Федерального Казначейства (список – в приложении). Учет денежных средств Изменения столь обильны и многообразны, что отчетами уже никак не обойтись, нужен новый полноценный и весьма функциональный модуль учета денежных потоков в бюджете. Но компания БЭСТ к этому моменту случайно имела некоторый задел, который превратился в новое самостоятельное приложение системы БЭСТ-5 версии 3.4 для учета денежных средств. С 1 января будет использоваться именно оно. Старое приложение теперь станет лишь историей… В новом приложении используются только новые формы документов учета денежных средств в бюджете (всего 5 форм), которые имеют массу модификаций, а на каждой форме множество закладок. Документы накрепко встроены в учетную систему, тут же формируются проводки, а данные отражаются даже в приложениях «Расчеты с партнерами». Вот три характерных примера. Расходное расписание изменилось самым радикальным образом. Во-первых, в расходном расписании можно доводить до получателей бюджетных средств (ПБС) бюджетные ассигнования. Во-вторых, в расходном расписании присутствуют данные аж за три года сразу (текущий и два плановых)!. Наконец, появился особый вид расходного расписания, формируемого ПБС, на самостоятельную детализацию бюджетных данных по статьям и подстатьям ЭКР. Всего через три года после выхода первого нормативного документа, обязавшего ПБС формировать документы под названием «Бюджетные обязательства» появилась форма документа. И это ничего, что размер документа, приведенного в приказе, не влезает ни в один принтер. Мы умеем масштабировать, значит и будем печатать! Это совершенно новый документ, основное предназначение которого заключается в том, чтобы отбить у ПБС всякую мысль о том, что они могут самостоятельно потратить бюджетные, или хотя бы собственные, заработанные предпринимательской деятельностью средства, пойдя в банк. Нет больше у ПБС платежных поручений, есть заявки на кассовый расход. А их то банк и не принимает! Все документы выгружаются в текстовые файлы согласно «Требованиям к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса». Правда перечень полей в форматах выгрузки пока не всегда соответствует перечню полей в формах документов, это ничего, - через пару версий все все будет в порядке! Государственные контракты. Законодатель не стремиться развивать какое-нибудь одно направление в программах, он постоянное заботится и о других подсистемах. В этот раз повезло режимам работы с договорами. Но это раньше они были договорами, а сейчас стали носить гордое имя государственных контрактов. Одновременно с названием изменилось и содержание. Набор реквизитов на форме изменился радикально, часть данных вводится через пользовательские реквизиты. Форма имеет уже 5 закладок, а к моменту выхода коммерческой версии их число увеличится еще более. Государственные заказы. С контрактами связаны и государственные заказы. Заказ определяет плановые показатели закупок на финансовый год, включая номенклатуру, количество, рекомендуемые цены, источники покрытия (за счет каких средств). При этом спецификации заказа составляются в разрезе спецификаций общероссийского классификатора ОКДП. Поэтому реализация государственных заказов одновременно потребовала и создания специального справочника. Бюджетная отчетность. Формы бюджетной отчетности становятся все насыщенней и разветвленней. Для сбора данных для отчетов требуются немалые усилия многих специалистов. Более того, для формирования отчетов требуется информация, которая отсутствует даже в крупных и очень дорогих системах. Это означает, что формы должны создаваться на основе информации в учетной системе, а также с привлечением данных неформального характера. Именно для этих целей в системе БЭСТ-5 с нового года будет использоваться новый механизм подготовки отчетности, - механизм расчетных таблиц. Он позволяет с помощью не слишком сложных приемов извлекать информацию из системы БЭСТ-5 или вводить ее непосредственно. Затем на базе этих данных формируются собственно отчетные формы в установленном виде. Для справки Далее приводится перечень приказов Минфина РФ и Федерального Казначейства по новым правилам ведения бюджетного учета.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ. КОЛЛЕГИ!
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
10 апреля 2024 Дополнение 20 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
14 марта 2024 Дополнение 19 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
20 февраля 2024 Дополнение 18 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
12 февраля 2024 Дополнение 17 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|