BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса
 
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления


Услуги

Компания БЭСТ предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию программного обеспечения и технического парка компьютерного и торгового оборудования.

1. Установка программы
  • Установка серверной части программы “БЭСТ-5”.
  • Установка программ БЭСТ на рабочие места.
  • Установка драйверов защиты.
  • Проверка работоспособности программы на вычислительной технике пользователя:
    • Запуск программных продуктов на всех рабочих станциях,
    • Проверка работоспособности принтеров и др. устройств в USB и LPT-портах.
  • Разъяснение порядка запуска системы.
  • Разъяснение необходимости и порядка создания резервных копий.
  • Проведение консультаций по корректному вводу в эксплуатацию системы.
  • Разъяснение условий гарантийного сопровождения программы и необходимости дальнейшего сопровождения.
  • Информирование о возможности заключения абонентского договора и спектре услуг оказываемых в рамках данного договора.
  • Информирование о возможности индивидуального обучения и в группе в учебном центре.
2. Настройка программы, консультации, индивидуальное обучение
  • Настройка клиент-банка:
    • Выгрузка платежек в клиент-банк;
    • Загрузка выписок из клиент-банка.
  • Настройка дополнительных печатных форм документов принятых на предприятии заказчика.
  • Настройка дополнительных отчетов принятых на предприятии заказчика.
  • Настройка прав доступа пользователей и пользовательского меню.
  • Настройка отправки отчетности в электронном виде (ТАКСКОМ, КОНТУР).
  • Настройка обменов данными с другими программами.
  • Настройка дополнительных видов начислений и удержаний (зарплата) специфических для предприятия заказчика.
  • Настройка типовых и групповых операций (шаблоны бухгалтерских проводок с алгоритмами расчета суммы по проводкам).
  • Другие настройки в программе под специфику ведения учета на предприятии заказчика.
  • Индивидуальное обучение:
    • На демонстрационном примере программы (проводится в офисе исполнителя),
    • На рабочей базе пользователя (по желанию пользователя с настройкой типовых примеров и разработкой инструкций на рабочие места)

    3. Обновление версий
  • Установка новых сервис пакетов, версий программы.
  • Перенос базы данных.
  • Консультирование по изменениям и доработкам выполненных в сервис-пакетах и новых версиях программы.

4. Договорное обслуживание
  • Договор сопровождения программ БЭСТ:
    • Услуги по поставке новых редакций, сервис - пакетов программы (обновления).
    • Поставка обновлений осуществляется с корпоративного сайта Компании БЭСТ, также обновления можно получить в офисе сопровождающей организации (записывается на любой носитель пользователя);
    • Услуги по консультированию в объеме: Горячая линия консультаций по телефону: (495) 775-66-76 (многоканальный) По электронной почте: consult@bestnet.ru
Все услуги по сопровождению можно получать в сопровождающей организации в Вашем регионе.

Внимание АКЦИЯ!


ХИТЫ ПРОДАЖ

Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС



Новости